Написать Новый Отзыв

Отзыв № 51669

Ирина
Здравствуйте, столкнулась с Альфа Банком,до сих пор в шоке.Брат проживает в Москве взял 3 кредитные карты, ну и естественно начались проблемы с работой, не мог платить, теперь нас терроризируют коллекторы из Москвы, т.к. прописка у нас в Челябинске..договорились с коллекторами, что часть оплатим это будет считаться доверительным платежом. указали конкретные суммы, на основании этого только потом моему брату нужно явиться в банк и написать заявление о реструктуризации,после оплаты банк отказался от своих обязательств..в прямом смысле слова футболят нас,что они прослушали разговор и об этом не было никакой речи, что мы сами согласились погасить часть долга..позвонив им на 8 800 775 55 00 чтобы разобраться,то они говорят что мы попали в Оренбург,кое как попали в Москву говорила сама лично якобы с начальником коллекторского отдела Владимиром Сергеевичем,фамилию не указал так и не решил он никакой вопрос,стандартные фразы " Мы вам ничего не обещали пересмотреть" и "футболит" теперь в страховую службу.Это что за отношение,я понимаю, виноват брат,что взял кредит и не оплатил,но если мы пошли на встречу почему такое отношение???? где справедливость??? на вопрос об акции ( сейчас у них проходит акция о списании пеней ) тоже ничего сказать не может.." Идите в банк!", т.е. названивать по " сто" раз в день-давить на родственников нормально,а как разобраться с ситуацией -выгодней отфутболить. А в банке тоже операторы ничего не могут решить по рассмотрению заявления о реструктуризации.как объяснил начальник надо было перед внесением платежа сразу писать заявление,но об этом оператор звонивший 26.01.15 г с номера +74992151925 говорила обратное,внесите оплату,потом рассмотрим!Просьба откликнуться руководство банка и рассмотреть нашу просьбу!!! что нам теперь делать? т.е все проделанные нами манипуляции не верные? кто может объяснить что делать в таком случае?и почему мне беременной женщине на 9 месяце опять звонят коллекторы? просто автодозвон в вечернее время?? и названивают пожилой женщине,маме. Брат не отказывается платить и мы поможем,но зачем же так поступать с нами , идущими на встречу же вам-Банку!если ответа не последует,то будем составлять на основании статьи 451 ГК РФ заявление о расторжении договора в связи с существенными изменениями обстоятельств. другого выхода нет, а операторов своих информируйте правильно или это вам выгодно вводить простых людей в заблуждение???
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

Любовь
 Любовь отвечает 29 марта 2015, 15:05
Пишите заявление в Роспотребнадзор , в прокуратурув центробанк , а стеми кто звонит не надо вообще разговаривать поменяйте номер и ничего не бойтесь
Ответить

Другие отзывы о банке

Москва