Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41488

Евгений Софронов
21 августа 2012 решил я оформить дебетовую карту Виза Классик в данном банке. Получилось это со второй попытки, так как первое заявление с копией паспорта сотрудниками банка было утеряно.
4 сентября 2012 заполнял договор повторно, отказался от услуги смс оповещения. которая стоит 45 рублей в месяц.
18 сентября 2012 получил карту и зашел в личный кабинет АТБ он-лайню Попытался поменять сразу кодовое слово и пароль, после чего клиент мне выдал ошибку, что при загрузке страницы возникли трудности. Подключить дебетовую карту не удалось, так как написали, что она мне не принадлежит. Позвонил в тех.поддержку и объяснил ситуацию.
19 сентября из банка позвонили и сказали, что пока я не подключу услугу смс оповещения, пользоваться бесплатным АТБ он-лайн я не смогу. Самое смешное. что об этом меня вообще никто не предупреждал.
Жалко, что к тому времени я уже закинул деньги на карту и ее активировали.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва