Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41491

Татьяна Гюнтер
Больше месяца назад встал вопрос об оформлении кредитной карты. Выбор пал на АТБ банк. Начала я с того, что хотела узнать информацию, связанную с переводом через систему АТБ он-лайн в другой банк другому лицу, возможно ли такое вообще, сколько будет стоить комиссия за перевод. Позвонила в банк, сказали, что операция возможна, но точную сумму комиссии не назвали. Решила в отделении банка узнать и оформить карту. Эксперт по кредитным картам мне сказал, что такую операцию произвести нельзя, я возразила, сославшись на горячую линию, после чего он сказал "ну наверно можно", я спросила стоимость, он обратился за помощью к другому сотруднику, сказали сумму, но тарифы показать отказались.
Поехала в другое отделение, по пути звонила в банк, чтобы узнать все еще раз. В результате мне дали несколько разных ответов. Мои надежды на то, что в другом отделени разберуться- были напрасны. Данный вопрос застал всех врасплох, загнал в тупик. В результате мне сказали, что можно и даже тарифы распечатали.
Этого я добивалась в общей сложности 3 часа! Впоследствии подала жалобу о том, что сотрудники бнка единой информацией не обладают. Через 3 дня мне позвонили, дали ответ на вопрос и сказали, что сотрудники прошли дополнительное обучение. Но на этом не закончилось дело..
Получила кредитную карту, времени это заняло 1.5 часа, потом я изъявила желание написать заявление на повышение безопасности в системе АТБ он-лайн, кредитный эксперт искал это заявление очень долго. Затем меня поставили перед фактом, что АТБ он-лайн не будет работать без смс информирования. Я написала на данную услугу заявление, сказали, что подключат в течение 3 дней, потом можно приехать в отделение и написать заявление. Прошло 2 дня, я позвонила узнать о подключении смс, мне сказали, что заявление не обработано, приняли заявление снова и сказали, что в течение 15 минут ее подключат. Но и это еще не все.
4 дня я пыталась сделать перевод через систему АТБ он-лайн, выпадала ошибка, что неверно указаны реквизиты. Позвонила в банк, сказали попробовать еще раз, в результате я оставила заявление в справочной. Прошло 3 дня, я снова позвонила в банк сама и узнала, что от меня заявления нет. Странно, что все заявления от меня банк АТБ теряет.
Такого халатного отношения к клиентам я еще не видела, да и вообще думала, что такого нет.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва