Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41262

Ирина
24.10.12 около 18 вечера было у меня счастье. Зашла я в Колпинское отделение банка СПБ на пр.Ленина. Необходимо было оплатить квитанцию ПИБа, который держит счет в этом банке. В самый час пик работает только одна касса- ладно. терпимо. Но кассир долго разбиралась с девушкой передо мной, куда-то звонила, что-то уточняла, потом отдала девушке деньги и документы и отправила неизвестно куда. Ну, думаю, такого у меня не будет, все-таки квитанция, штрих-код. Но не тут-то было.
Когда кассир увидела квитанцию, то сказала, что наверное они такое не принимают, и что коммунальные платежи- это не к ним. Я сказала. что это не коммунальные платежи. "А что?"- спросили меня. То есть она даже не посмотрела квитанцию то, а сразу решила, что это не к ним. Потом она стала искать юридическое лицо вручную, я предложила сделать это по ИНН, на что она сказала, что ИНН у них нет. Она нашла ГУИОН, но, говорит, это не то. Я говорю, что это то, на что получаю ответ, что у меня же написано ГУП. Кассир аббревиатуру составить никак не может..Замечательно.
Тут на помощь к кассиру подошла еще женщина и спросила, почему нельзя писать так, как у них. Они вдруг решили считать квитанцию по штрих-коду, но операция не прошла. Сказали, что перевод придется делать вручную. Стали набирать. Одна диктует, другая печатает. В итоге сказали, что ничего не получается. В результате отдали мне все. Разбираться на месте не стала, так как ребенка из садика надо было забрать.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва