Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41263

Екатерина Володченко
У меня зарплатная карта данного банка, живу в Калининграде. Режим работы филиала очень неудобный для работающих людей, с 9.30 до 16. Мне нужно было пополнить свой счет, так как пополнить его через кассу в рабочее время у меня не было возможности. Решила я сделать это через банкомат, единственный на Театральной улице.
25 октября 2012 я приехала после работы в главный офис филиала, чтобы терминалом воспользоваться. Вставила карту в него, нажала кнопку пополнить счет. Открылось принимающее окно, я положила туда 30 000. Банкомат их начал считать, а потом просто отдал мне карту. Не поняла в чем дело, я вставила карту снова, проверить баланс. Банкомат выдал чек, баланс был прежний. Тогда же я позвонила в службу поддержки и рассказала о проблеме.
26 октября 2012 я написала заявление в банке и мне сказали, что надо ждать, пока банкомат не вскроют для пополнения. Деньги для меня не маленькие были! И они нужны сейчас, а не через 2 месяца.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва