Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41350

KNA 21
Клиентом Бинбанка не являюсь и никогда не была. Но вот чудо, несколько месяцев назад мне начали приходить смс-сообщения об операциях по якобы моей карте! Позвонила по номеру горячей линии, сотрудник попросил сказать ФИО и удостоверившись в том, что на мое имя нет карты сказал, что направит руководству письмо и проблему скоро решат. Проходит определенное количество времени, но сообщения приходят опять. Позвонила еще раз, а в ответ сказали о направлении письма руководству. На данный момент сообщения приходят по несколько раз в день. Позвонила в третий раз и тут мне выдали просто гениальный ответ! "Приезжайте в отделение и напишите заявление на отключение смс оповещения". Как я могу отключить услугу по чужой карте!? А ехать ради этого в Москву я не собираюсь!
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

валентина
 валентина отвечает 20 апреля, 13:31
у моего мужа из пенсии удержали 5000т,р хотя клиентом этого банка он никогда не был,теперь не можем найти кто виноват,
Ответить
Сергей
 Сергей отвечает 27 августа 2014, 19:16
Напишите БИНБАНКу в группу Вконтакте vk.com/binbank или на ФБ facebook.com/binbank.ru - банк все быстро исправит, такое случается.
Ответить
Сергей
 Сергей отвечает 27 августа 2014, 19:16
Напишите БИНБАНКу в группу Вконтакте vk.com/binbank или на ФБ facebook.com/binbank.ru - банк все быстро исправит, такое случается.
Ответить
Сергей
 Сергей отвечает 27 августа 2014, 19:13
Напишите им в группу Вконтакте vk.com/binbank или на ФБ facebook.com/binbank.ru - банк все быстро исправит, такое случается.
Ответить

Другие отзывы о банке

Москва