Написать Новый Отзыв

Отзыв № 60182

Татьяна
Мы являемся корпоративным клиентом Можайского отделения Бинбанка. Проблема заключается в том,что невозможно дозвониться до Прониной Елены Ивановны-главного экономиста группы обслуживания клиентов, которая является куратором нашей организации. Ежемесячно оплачиваем услуги за пользование удаленного банкинга. Периодически возникают вопросы по пользованию системой, ответы на которые хотелось бы получить по телефону. Звоним на внутренний номер нашего куратора, но безрезультатно, иногда в течении недель. Предполагаем что, увидев определившийся номер нашей организации, специалист не отвечает на звонок. Предположение основывается на том, что несколько раз дозвонившись слышали ответ: "Не беру трубку, так как я занята с другими клиентами". Со стороны работников Бинбанка не видим желания помочь в решении мелких проблем. Очень просим исправить ситуацию, иначе мы будем вынуждены сменить банк. Заранее благодарны за понимание.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва