Написать Новый Отзыв

Отзыв № 60983

Светлана
Пополняя кредитную карту в кассе отделения БИНБАНКА города Курска, я подала карту и денежную сумму в размере 20000 руб, кассиру, в течении суток деньги на карту так и не поступили, обратившись на горячую линию, с оператором мы выяснили, что в чеке указан неверно р/с получателя. В самом банке, мне не смогли объяснить, что произошло и по какой причине деньги на счет так и не поступили, предложили написать претензию, претензию я написала, прошла неделя денег так и нет, на все мои обращения, говорят ждите. Услугами банка пользуюсь более пяти лет. Обидно, но придется подавать в суд.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва