Банк Сетелем
Рейтинг банка банка Сетелем 1.66
Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41592

Госпожа
Мошенники и просто дерьмовый банк. Брал автокредит в банке, за пять месяцев все выплатил, стал ПТС на авто заказывать. Заказ делать надо по телефону, но у этих уродов либо руки из жопы, либо они не знают, что такое телефон! Меня каждый раз обманывали, тянули время, но ПТС то нет! В результате оказалось так, что я якобы не доплатил 10 рублей, а из-за этого капали проценты, а эти уроды ничего не говорили, что у меня в эти копейки долг висит. В результате по процентам 4 000 рублей, заказ никто не сделал, да это после того, как я зашел и сказал что затаскаю их по судам, 10 рублей долга куда-то исчезли! А мне из-за этого кредит не закрывали! Что за лажа?! Дерьмовее банка еще не встречал. Короче говоря, мы же в России, пора привыкать что здесь воры- это государство!
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

Лох-клиент СетелемБанк
 Лох-клиент СетелемБанк отвечает 20 июля 2015, 12:52
Обращайтесь с жалобами в Контактный центр Банка России
8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России)
+7 495 771-91-00 (звонок по тарифам Вашего оператора связи)
Вы имеете возможность:
позвонить в контактный центр для получения информации по вопросам деятельности Банка России;
направить электронное обращение в Банк России (его территориальные учреждения), заполнив электронную форму;
направить письменное обращение в Банк России на почтовый адрес:
107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
направить письменное обращение в Банк России по факсу:
+7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88, проверка прохождения факса +7 495 771-48-30;
направить письменное обращение на почтовый адрес или факс территориального учреждения Банка России;
передать обращение нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу:
Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1, телефон (495) 621-09-61.
Время работы (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 17.30,
пятница — с 9.00 до 16.15,
перерыв — с 12.00 до 13.00.
образец
Директору департамента банковского
регулирования и надзора
Центрального банка Российской Федерации
107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12
От: ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА
Адрес регистрации: ___
Корреспонденцию
прошу направлять по адресу__.
Между мной, Ивановым И. И., и ЗАО «ХРЕНОБАНК» 01.01.2005 г. был заключен Договор о предоставлении кредита № 0001 (далее – Кредитный договор)(ОПИШИТЕ КРАТКО ПРОБЛЕМУ)В соответствии со ст. 73. ФЗ № 86 «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» для осуществления функций банковского регулирования и банковского надзора Банк России проводит проверки кредитных организаций (их филиалов), направляет им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности нарушений федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов Банка России и применяет предусмотренные законом меры по отношению к нарушителям.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 382, 385, 857 ГК РФ, ст. 26 ФЗ № 395-1 «О банках и банковской деятельности», ст. 73 ФЗ № 86 «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», ст. 2, 5, 9, 10 ФЗ N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПРОШУ:
1. Произвести проверку действий кредитной организации ЗАО «ХРЕНОБАНК»
2. В случае выявления нарушения действующего законодательства в действиях ЗАО «ХРЕНОБАНК», применить санкции по отношению к нарушителям.
3. О результатах проведенной проверки прошу сообщить на предоставленный мной адрес для корреспонденции.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия кредитного договора, заключенного между ЗАО «ХРЕНОБАНК» и мной, ИВАНОВЫМ ИВАНОМ ИВАНОВИЧЕМ.
2. Копия паспорта ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА. 
«___»___ 2015 года   ИВАНОВ И.И. /подпись/
Ответить
Nikola
 Nikola отвечает 19 января 2015, 13:43
Какое отношение к клиенту банка-такоеже клиента к банку.Спасибо таким диббанкам которые хотят навариться на клиентах,а получаеться наоборот.Сам катаюсь на сетелеме,и улыбаюсь(новый лох-лучше старых трёх)это про сителем....
Ответить

Другие отзывы о банке

Москва