Экспобанк
Рейтинг банка Экспобанка 1.00
Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41502

Мария Сокол
Доброго времени суток!
С 23 сентября пользуюсь услугами Барклайс банка, теперь же Экспобанка. Все время использовался интернет-банк, осуществлялись платежи при помощи таблицы разовых паролей и все было отлично. Однако при переходе на новую систему Фактура для подтверждения платежа необходимо получить и ввести разовый пароль, который приходит на сотовый телефон в виде сообщения. В 2012 году номер поменялся, и осуществить платеж никак.
28 ноября я приехала в ДО Экспомбанка, находящегося по адресу Валовая улица, 6. Прождала в очереди 30 минут, с физическими и юридическими лицами работает одна операционист. Когда я к ней попала, то попросила поменять мне номер телефона, который привязан к карте на новый. Операционист попросила паспорт и два номера телефона. Через 10 минут после совершения каких-то действий паспорт вернули и сказали, что все нормально. Через несколько часов мне на действующий номер пришло смс о том, что смс-оповещение подключено.
30 ноября по информации работников службы Фактура смс с разовыми паролями продолжают приходить на мой недействующий номер.
1. Зачем мне подключили услугу, которая мне не нужна и на которую я своего согласия не давала?
2. Что делает человек за стойкой, который является единственным представителем?
3. Дозвониться до банка просто не возможно!
4. Без какого-либо результата я потратила 5 часов своего времени!
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва