Экспобанк
Рейтинг банка Экспобанка 1.00
Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41503

Лилия Тиллье
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка с 2008 года. Работа интернет-банка устраивала всегда, беспроцентные платежи по КУ были очень удобны. С момента обновления программного обеспечения с ноября не могу под своим логином войти в систему, вылетает сообщение, что " доступ в систему с указанным логином отсутствует". Еще и смс-информирование перестало приходить. Это создает очень большие проблемы. Контролировать свой счет я не могу, совершать с ним операции- тоже. Хотелось бы, чтобы банк с этой серьезной проблемой разобрался.
На данный момент нахожусь за границей и я потратила очень много денег на попытки дозвона до банка. Удивилась, что на сайте банка указана неверная почта для обратной связи, хотя банк об этой проблеме оповещен. Ответа на свое письмо пока что не получила.
Работа банка устраивала несколько лет, поэтому не хотелось бы его менять.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва