Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41201

Арабидис Константин
Ужасная работа кредитного отдела. Решил в октябре приобрести квартиру, соответственно, нужна ипотека. Оставил заявку на сайте Газпромбанка. Было указано, что в течение трех рабочих дней со мной должен связаться сотрудник банка. Пару недель ждал, но звонка так и не было. 24 октября я позвонил в службу поддержки и рассказал о проблеме. Так как кредитный был закрыт мне предложили отправить туда напоминание.
25 октября мне никто так и не позвонил. Позвонил опять в банк, сотрудник опять попытался связать меня с кредитным отделом- результата нет. Предложили заново заполнить заявку либо подождать еще. Отправить еще одно напоминание сотрудник службы поддержки отказался. Ожидал на телефоне я 30 минут.
Хочу сказать, что такого отношения от такой крупной компании никак не ожидал. Ощущение, то банку новые клиенты не нужны.
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

Людмила Ширяева  shiryaeva.39@mail.ru
 Людмила Ширяева shiryaeva.39@mail.ru отвечает 11 октября 2013, 19:27
Являемся клиентами банка с начала 90г.С г. Надыма. Перечисляем сейчас пенсию в Газпромбанк. Писали доверенность друг на друга с мужем. Сейчас отказывают, не объясняя причин. НЕТ и все. Почему???
Ответить
Людмила
 Людмила отвечает 11 октября 2013, 19:23
Ответить

Другие отзывы о банке

Москва