123123 о кредитных картах Ханты-Мансийского Банка 28 июня 2012
Захотела стать клиентом банка и оформить кредитную карту. Приехала 18 июня в доп. офис №1, написала заявление, анкету, подала документы. справки о доходах за 2011 и 2012 год, так как подтверждение дохода надо за полгода. Заполнение документов- это история отдельная...девушка, видимо, первый раз в жизни увидела справку 2-НДФЛ, на вопросы по заполнению анкеты ответить не смогла..до смешного..Ладно, отдала, спросила, сколько надо ждать ответа. Мне сказали, что 5 дней -это максимум. Еще я отметила, что в случае отрицательного решения я хотела бы забрать справки обратно. Мне сказали, что проблем нет и они сделают отметку.
27 июня позвонила сама, так как мне из банка не сочли нужным позвонить. Девушка сообщила об отрицательном решении банка. Я спросила про свои справки, она сказала, что уточнит и перезвонит. В течение дня мне никто не позвонил. 28 июня со второй попытки ситуацию разрулили, поначалу вообще отказались выдавать справки. Но все-таки сказали, что я их могу забрать.
Очень не рада, что стала клиентом банка, где работают некомпетентные сотрудники!
27 июня позвонила сама, так как мне из банка не сочли нужным позвонить. Девушка сообщила об отрицательном решении банка. Я спросила про свои справки, она сказала, что уточнит и перезвонит. В течение дня мне никто не позвонил. 28 июня со второй попытки ситуацию разрулили, поначалу вообще отказались выдавать справки. Но все-таки сказали, что я их могу забрать.
Очень не рада, что стала клиентом банка, где работают некомпетентные сотрудники!