Написать Новый Отзыв

Отзыв № 47436

Клиент
Обратился за кредиткой, подкупило расположение офиса рядом с местом работы, ну и оформление по 1 документу.
Оформили на 100т, через неделю позвонили - сказали карта готова, но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставить копию трудовой (заверенную работодателем) и 2 НДФЛ. Копию взял без проблем, а вот 2 НДФЛ - сказали после праздников = пошел в банк, рассказал ситуацию: менеджОр кудЫ-то пЫзвонил, потом говорит: "Принесите распечатку зарплатной карты. Сходил, взял, принес - сказали опять куда-то надо звонить, согласовывать, поскольку отмечено 2 НДФЛ, а это выписка из банка. Промежуточный результат: отзвон через час со словами, что надобно всеж 2 НДФЛ (чей-то у них там опять не срастается). Конечный результат: все оформил в другом банке только по паспорту, плевался от навязанного гемора, сожалел о потерянном времени, зарекся с этими ростовщиками иметь дело ...
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

Виктория
 Виктория отвечает 13 февраля 2014, 12:47
Как всегда в жизни случается, срочно потребовалась денежная сумма с зазором, и, не посоветовавшись со-мной, сын 20 лет принимает решение оформить потребительский кредит в банке. Как все молодые и горячие люди – банк, который ближе и на слуху. Оказался ОАО «Московский кредитный банк». Сын оформляет в нем два потребительских кредита в 150 000 рублей и 50 000тыс рублей, со слов сына «ему предлагают потому как есть некая бонусная программа».
Оформлены кредиты в мае. Согласно графику платежей проводятся взносы и списания. В июле, за день до ежемесячного взноса по погашению кредита, моего сына убивают. При нем находится довольно крупная денежная сумма, с целью погашения потребительских кредитов и закрытия счетов. Собственно и подразумевалось, что деньги берутся на пару месяцев.
При осмотре личных вещей на месте трагедии 17июля 2013года, мной и следователем обнаружены кредитные карточки, но денег нет. Подаю заявление о хищении денежных средств, и начинается расследование.
18 июля 2013года по телефону специалисту банка, объяснив ситуацию нам заблокировали карточки, до выяснения обстоятельств.
Чтобы облегчить ход расследования по факту смерти сына и кражи крупной суммы денег уже на месте убийства, я и как законопослушный гражданка, сама – лично еду в банк. В центральный офис, на Цветной бульвар. Привожу пакет документов, подтверждающий факт гибели и факт родства с заемщиком (моим сыном). Дежурному специалисту Д.И.Бычковскому разъясняю ситуацию и прошу, путем подачи письменное заявление:
1. Выдать мне на руки график платежей по кредиту сына, с целью погашения за него (договор такое подразумевает);
2. Уведомить застрахованы-ли данные кредиты;
3. Выдать график движения по счетам, с целью установить – внес ли сын, утром сумму на кредитную карту или его убили и обокрали? Для того чтобы облегчить ход расследования или наоборот призвать к ответственности сотрудников полиции за хищение.

На мое заявление сотрудник банка, вышел посоветоваться к юристам. Ходил достаточное время. Вернулся и снова начал тупить, только потому, что в Инструкциях банка подобных ситуациях не прописано. Прошу пригласить юриста банка или сотрудника юр.отдела. Это в моих интересах! И конечно банку выгодно получить деньги свои!
Сотрудник Бычковский Д.И. снова уходит. Приходит вместе с девушкой, она как кукла стоит и смотрит на меня, не говоря вообще ни слова. Ситуация до глупости неприличная. Сотрудник пытается мне снова объяснить, что подобной ситуации в Инструкции нет, и они вообще не знают что делать.
Простите, но до смешного! Мать убитого заемщика сама пришла, и просить принять у нее деньги за сына. Погасить кредит и взамен для следователя дать бумагу, вносились деньги 17 июля 2013года заемшиком на карту или нет? Возбуждать внутренне расследование или нет?
Пробыв в центральном офисе, 22 июля 2013года ровно 1час 20 минут, я все-таки убедила сотрудника принять у меня Заявление об уведомлении, что заемщик погиб с приложением копии всех документов (которые указаны в ГК РФ), так как Инструкции нет в банке, специалисты не знают какие документы им в принципе нужны.
И подала заявление с просьбой уведомить меня по вышеперечисленным вопросам, для следствия. В инетересах банка получения своих денежных средств.
Замечу, что все это время в банке была идеальная тишина, к нам периодически подходили разные сотрудники, молча, разглядывали меня и супруга и уходили.
Может быть и странно, что родители только что похоронившие 20летнего парня сами пришли в банк, но по-человечески это выглядело просто дико!
Сам сотрудник очень волновался и перестраховывался, так как подобное в новинку и, взяв все мои контакты и супруга, рабочие и домашние – заверил, что в ближайшее время с нами свяжутся.

Спустя неделю нам позвонила Шагинян, в ее абривиатуре значится что она и начальник отдела, и специалист и прочие регалии в Банке.
Из разговора с ней, я выяснила, что никакой информации нам банк не даст. Так как это тайна! Но кредит сына был застрахован и она вышлет на мою электронную почту Инструкцию, что я должна сделать! Получив такие указания. Я подготовила пакет документов и САМОСТОЯТЕЛЬНО должна их отвезти в страховую компанию.
Отлично, хотя-бы что-то начало работать. Я привезла в Альфа-Страхование пакет документов и передала под входящий номер. Через день, мне позвонила милая, взрослая дама из Альфа-Страхования и, говоря литературный, но крайне нелицеприятным языком, высказала все, что думает о сотруднике МК Банка - Шагинян. Так как прежде чем «гнать» клиентов, она-Шагинян сама собирает пакет документов. Формирует Сопросводительное письмо и только потом отправляет в Страховую компанию.
Мало того, Шагинян указала мне, куда я должна отвезти документы, но сама не проверила действительно-ли в этой страховой компании сын застраховал жизнь. Путем разбирательств с милой дамой Людмилой в Альфа-Страховании, мы выяснили, что Договор страхования не их компании, а иной компании. Чтобы меня не гонять снова, она сама перешлет (вернет) документы в Банк специалисту Шагинян, и та уже самостоятельно отправит документы в нужный адрес.

Понимаю, что в банке работают не просто некомпетентные специалисты, а те, кто вообще не читает Федеральные Законы РФ, я сама снова иду в отделение банка 03 августа 2013года, где сын оформлял кредиты и подаю новое заявление о том, что Прошу принять от меня денежные суммы по кредитам и закрыть счета.
15 августа 2013года, мне позвонили из отделения Арбат и просили прийти с целью погашения и закрытия счетов. Я внесла необходимые суммы, плюс уже проценты за полтора месяца. Погасили, и закрыла данный вопрос.

Осталось уточнить, что со страховкой? По телефону Шагинян, убедительно рассказывает мне, что все вопросы Банк берет на себя, что мне уже не о чем волноваться. К этим суммам я не имею отношения, это собственость банка. Поэтому то, что я внесла по потребительским кредитам деньги это хорошо. Но на этом наши контакты с банком и заканчиваются.

12 февраля 2013года в 10.45 мне звонит сотрудница ОАО «Московский кредитный банк» некая Анастасия. На мою просьбу указать фамилию или номер сотрудника банка, чтобы можно было говорить полноценно по этикету. Мой вопрос проигнорирован, но девушка, выразила соболезнования по факту гибели сына и просила меня приехать в банк и внести сумму долга 280 000рублей. «Откуда такая сумма?» Ответ был ее прост – это ежемесячные платежи, проценты и неустойка.
А как же тот факт, что я погасила все кредиты в августе прошлого года? Анастасия ответила, что у нее нет вседений о погашении. И я ДОЛЖНА была прийти в банк, в центральный офис, написать заявление, открыть счет. И они-бы списывали со-счета мои деньги, погашая кредит сына.
Конечно, я ответила, что формулировка должна, ко мне не применима. Что я все погасила, о чем у меня есть документальное подтвержедние. Выяснением в разговоре, что этой Анастасии передали уже долговое дело. Так как я наследник, значит, я должна оплатить.
Отлично, открываем ФЗ, «все кредиторы иные лица имеющие претензии к заемщику в рамках наследственного права – обязаны заявить свои претензии в течении 6 месяцев. Если иное не состоялось, притязаний быть не может».
Это знают 3 курсники юридических ВУЗов. Я лично в наследство не вступала, но полугодовой срок Банк пропустил! В рамках ГК РФ, какие могут быть претензии?
На мою просьбу выслать мне пакет документов от Банка, где четко изложено, что и как я, по их мнению, должна внести и погасить, Анастасия мне ответила отказом. Что это конфидицаильная информация и ничего высылать вам не будем.
Задаю снова вопрос, «что у вас нет единой системы отслеживания движения по счетам заемщиков? Что вы не владеете информацией, что кредит на сына я погасила в августе»? Ответ снова потряс, "нет, у нас нет такой системы. Я не знаю когда и кто платил. У меня есть на сегодня сумма 280 000рублей за вашим сыном, и вы как наследник вносите эти деньги».
Простите за слов « я выпадаю в осадок». А что я вносила в августе?
Оказывается, по мнению все той же Анастасии я обязана поехать в отделение Арбат, где платила. Взять там бумаги о погашении и привезти их в Центральный офис, подать там их в рамках заявления.
Отлично я найду в своем рабочем графике время и это сделаю.
По человечески, я вас понимаю, так как вы наемный сотрудник и крайне некомпетентный. Но это не ваша вина, а вашего непосредственно руководителя. И тех, кто написал Инструкции банка. Так как те документы, что гуляют в банках по Росси это хорошие компиляции с зарубежных банков, но там банковая система «жесткая», но в рамках закона. В России, же наоборот перегибы, на разном уровне, такие, что порой кроме русских литературных слов, посетители банков и в судах имеют иные слова!
На мое предложение выяснить самой Анастасии, в банке все движения по четам сына и найти всю историю, и только потом меня беспокоить. Она любезно ответила, что этого делать не будет, так как вся история в моих интересах и это я должна побеспокоится.
В течении дня Анастасия звонила еще два раза. К слову, даже в тот момент, когда судья оглашала Приговор убийце моего сына.
И сегодня 13 февраля 2014года снова в 9.15 произошел звонок из банка. Насколько понимаю теперь меня будут «доставать» звонками и попытками убедить снова сделать работу за сотрудников банка?
А что если мне по почте под уведомление, Банк в лице определенного лица пришлет Уведомление о кредитной задолженности моего сына? И все, что говорила по телефону и Шагинян и (некая безфамильная) Анастасия. И наш разговор уже будет цивилизованный без угроз и упреков. Или мы спор по данной ситуации будем разрешать в судебном порядке. Куда в качестве возражений на Исковые требования Банка, я могу снести некачественную работу конкретных лиц данного банка и моральный ущерб. И нервные переживания, которые мне причинила некомпетентность сотрудников. И конечно работу адвокат, который будет представлять мои интересы. Ибо после гибели сына и перенесенного инсульта, я самостоятельно не могу вести длительные переговоры с откровенно неграмотными «гражданами»?
Из всего вышесказанного, крайне эмоционально, хочу заметить, что Наблюдательный совет Московского кредитного банка (МКБ) утверждает план восстановления финансовой устойчивости банка, предусматривающий помощь основного владельца. Что банк разрабатывает меры по финансовой стабильности. Пользуется уважением на Международном ранке и развивает сотрудичество. Однако рядовые сотрудники имеют крайне низкую профессиональную подготовку. И найти выход из различных ситуаций, даже подобно моей, могут только согласно Инструкции. С давление и циничной безграмотностью. И все эти некомпетентные действия могут привести к тому, что подобные ситуации будут выходить за рамка разбирательства между двумя сторонами. Придется прибегать к разрешению споров путем привлечение Совета банков и Прокуратуры, СМИ, а так же банально в судебном порядке.

Ответить

Другие отзывы о банке

Москва