Написать Новый Отзыв

Отзыв № 49744

Виталий Николаевич
2 августа через терминал пополнил киви кошелек. В течение суток денег не было. В службе поддержки сказали, что произошел сбой программы и как только все вернутся в норму, то деньги поступят. Неужели нельзя работать оперативнее?
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

Financer
 Financer отвечает 1 октября 2014, 08:36
Я использую Qiwi для оплаты кредита, плачу в основном с кошелька, реже - через терминал, но в принципе удобно и так и так, так как терминалы на каждом шагу, ну а компьютер дома есть). Платежи проходят без проблем, и не надо тратить время и ехать в банк!!! Еще в кошельке на сайте можно поставить запланированный платеж, очень полезная функция, оплату кредита точно не просрочишь!)
Ответить

Другие отзывы о банке

Москва