Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41277

Виолетта
Здравствуйте! Начну с самого начала. В Стокгольме я получила штраф за неправильную парковку. Штраф был выписан в кронах. Прочитала в интернете, как быть со штрафом и обратилась в банк Нордеа. Позвонила в службу поддержки, спросила, можно. Пришла поначалу без квитанции. Девушка операционист сказала, что оплатить можно, только надо будет счет в кронах открыть, так как с наличными банк не работает.
Через два дня я вернулась с реквизитами и паспортом, чтобы совершить все операции. В отделении банка сидела уже другая девушка и она настойчиво отправляла меня обратно в Швецию и оплачивать штраф там!! Наотрез отказалась открывать счет и делать перевод! При этом сотрудница разговаривала со мной на отвяжись. Я в шоке, постояла еще 5 минут и ушла ни с чем.
До сих пор думаю, почему скандинавский банк не делает перевод в Швецию и зачем меня вводили в заблуждение? Интересно, в данном банке вообще представляют как надо общаться с клиентами? Такого хамства я не ожидала. А перевод я все-таки сделала, в российском банке, кстати.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва