Петербургский социальный коммерческий банк
Рейтинг банка Петербургского социального коммерческого банка 1.33
Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41680

Светлана Шугалей
8.12.12 я решила пополнить личный счет на сайте Вигора.ру. Все просто- для оплаты необходимо было внести сумму через терминал. Так как рядом с домом есть банк Энергомашбанк, то пошла туда.
Внесла на счет 950 рублей и пришла домой в 19.30. На сайте ПСКБ заявлено, что оплата платежей производится в реальном времени. Но не все так просто. В этот день я платежа не дождалась. Ну ладно, завтра поступит. Не поступил. В 8.50 я пыталась дозвонится в банк. Любезная девушка проверила платеж и сказала, что он будет максимум через 2 часа. Я спросила, почему так долго, на что мне сказали, что крупная сумма требует дополнительного подтверждения. Это 950 рублей то?! Ладно. Ждем 2 часа. Через 3 часа снова звоню. После объяснений оказывается, что моя заявка на рассмотрении у те.поддержки.
Ладно. Операторы, конечно, помочь не могут. Дали какой-то номер, по которому дозвониться вообще нереально. С 12 утра до 17 вечера у меня этого не получилось.
Снова звоним нашим девушкам. Девушки разводят руками, переключают на тех.поддержку, которая не берет трубку.
Звоним снова на горячую линию. Трубку уже не берут в течение 30 минут. Ну, схитрила. Позвонила с другого номера. Трубку сняли сразу. И снова переключили на тех. поддержку.
Такого игнора и посыла я еще не встречала. Ни за что не буду иметь с вами дела.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва