Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41516

Влад
В данном банке имею вклад, текущий счет и подключенный интернет-клиент.
Первого декабря в отделении в Торговом центре "Максим" открывал еще один депозит. При этом я сотруднице задал прямой вопрос, будет ли он отображаться у меня в ИК? Ответ дали понятный и ясный- да, конечно. Да дворе уже шестое декабря, но нового депозита нет в ИК! Позвонил в колл-центр, где мне говорят, что нужно заполнить в отделении заявление, чтобы новый депозит отображался в ИК. То есть это опять надо идти в банк! Из-за некомпетентности сотрудницы банка, мне придется тратить свое личное время, которое я собирался экономить благодаря ИК. Кстати, он платный, чего в других банках нет.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва