Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41574

Виктория Ситникова
Здравствуйте! Хочу рассказать о своем посещении отделения данного банка у метро Полежаевская на ул.Куусинена. Я зачастую использую систему Контакт и Вестерн Юнион и вот столкнулась с такой ситуацией: в банке сотрудники предлагают заполнить заявление на перевод, после заполнения происходит сбой системы, ошибка или иное. Это повторяется не первый раз, последний случай был 12.11.12. Это вынуждает меня обращаться в другой банк, где постоянная очередь, где выясняется, что я не единственная из Росэнергобанка.
Хочется пожелать в дальнейшем качественного провайдера и хорошего программного обеспечения, а то создается впечатление, что с этим вообще никто бороться не собирается.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва