Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41454

Михаил Климов
С 2007 года мое мученическое сотрудничество с банком..
Суть проблемы заключается в Интернет-банке, которую банк решать никак не хочет. Деньги есть, а вот пользоваться ими нельзя! До тех пор, пока кто-то там их не соизволит активировать! При этом весь вопрос всегда затягивается на часы или даже дни. Обращаешься с этой проблемой, а ответ всегда один и тот же "У нас такое программное обеспечение".
Сегодня в очередной раз получил авансовый платеж на работе по зарплатной карте. Проведены два платежа- телефон и карта Метро. Первый отказ, второй через 5 минут не принят.
Звонок в банк, в очередной раз..Ответ, попробуйте повторить платеж через несколько часов..Какого черта??
А вам деньги от работодателя пришли, но они не активны, когда их банк активирует, тогда и попробуйте платеж сделать.
Решайте сами. уважаемые дамы и господа, стоит ли связываться с банком, который вот так относится к клиентам.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва