Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41457

Spi4ka
Здравствуйте! Являюсь держателем банковской карты РосЕвроБанка. Никаких проблем не возникало раньше, пока не случилась вот какая ситуация..
С таким откровенным хамством сталкиваюсь впервые! Вчера 26 ноября была поражена некомпетентностью и хамоватым поведением сотрудницы банка, с которой мне общаться по телефону довелось. Кажется, ее зовут Виктория.
А теперь ситуация, которая со мной произошла в тот день. Я хотела снять деньги с банковский карты в банкомате Росбанка, когда в момент операции произошел технический сбой. Деньги с карты списались, о чем мне пришло смс сообщение, но банкомат мне карту не вернул. После возникновения данной проблемы я сразу позвонила в банк и попала на этого горе специалиста РосЕвроБанка. Я рассказала о проблеме и попросила помощи, разговаривать со мной сразу начали надменным голосом. Мало того, что мне отказали в помощи в хамской форме, так меня еще и отчитали как маленькую девочку. Общались со мной без какого-либо уважения. Более того, заблокировать или перевыпустить карту мне не предложили даже, отправив меня в сторонний банк, банкомат которого я использовала.
Спрашивала друзей о таких ситуациях, но ни у кого такого не было. Может, все-таки, дело в конкретном специалисте?
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва