Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41208

Елена
Сегодня пришлось воспользоваться услугами Россельхозбанка, который находится в селе Ольховка Волгоградской области по оплате за детский сад.
Отстояла очередь в 1.5 часа, подошла к окошку и попросила квитанцию, которую раньше выдавали всегда в банке, на что получила ответ, что их у нее нет и она не может запастись бумагой на всех клиентов. Я спросила, как мне быть, на что я в издевательской форме получила ответ- идите в РАНО. Раздобыв бланк квитанций я опять еду в банк. Опять 1.5 часа очереди. И тут я вижу такую ситуацию, приходит знакомая операциониста, она спрашивает "ты платить за садик?", та утвердительно кивает, операционист встает с рабочего места и говорит, что сейчас ей все отксерокопирует. То есть получается банк работает только для свои знакомых? Хотелось бы, чтобы в банке к каждому клиенту относились по человечески, сотрудница извинений не принесла.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва