Саровбизнесбанк
Рейтинг банка Саровбизнесбанка 5.00
Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41500

Ольга Алексеева
Уже как 3.5 года обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель (ИП) в Московском филиале. За все время огромное количество претензий накопилось. Летом 2012 я удостоверила у нотариуса доверенность по форме банка на получение и доставку документов в банк на 3-е лицо. Данную доверенность мне вернули, мотивировав это тем, что она сделана не по бланку банка. Пришлось писать письменно обращение с требованием разъяснения возврата.
В результате- доверенность банком была принята обратно, а на письменное обращение ответа не последовало. Этим летом же истек срок действия сертификата одного из двух ключей. Согласно инструкции на сайте банка я выполнила все указанные действия и распечатала сертификат ключа и отвезла в отделение. Через пару недель позвонил сотрудник банка и сказал, что сертификаты имеют ошибку. С помощью сотрудников тех.поддержки выполняю все заново. Но система напористо запрашивает ЮСБ-токен, в то время как клюя у меня на диске.
Прямым текстом мне дают понять, что у меня старое программное обеспечение, которое не соответствует техническим требованиям банка для системы интернет-банкинга. Мне высылают программу с указанием разархивировать и загрузить. Тон письма грубый, но я выполняю все, что написано, программа не состыкуется с моей операционной системой. Совсем никак. Я спросила, что может быть не так, на что мне сказали, что это мой компьютер и разбираться я должна сама. Спросила, можно ли к ним подъехать, но получила категорический отказ.
Ситуация-тупик, я не являюсь ИТ-специалистом, сотрудники отдела тех.поддержки сделать ничего не могут, обвиняя меня. Пришлось обращаться к стороннему специалисту и в результате с его помощью задача была решена. Сотрудники с клиентами банка общаются агрессивно и нагло.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва