Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41198

Ласт Милинская
22 сентября воспользовалась банкоматом в отделении банка в Олимпийской деревне. Хотела осуществить прием наличных на карту, которая была открыта в Сбербанке. Делаю это много лет, с банкоматом общаться умею, короче говоря, все по стандарту. Все ввожу как надо, отдаю банкомату пачку денег, он издает звук и на экране высвечивается, что операция прервана, вылезает чек с техническим сбоем.
подаю заявление. менеджер говорит, что за 30 дней все решится и деньги мне вернут на карту. Не понятно, зачем для такой операции месяц, но ладно. деньги одолжила у коллег.
20 октября я зашла в банк и поинтересовалась, что с моими деньгами. Срок рассмотрения, в итоге, продлили до 2 ноября. Ок, ушла. Прихожу 3 ноября. "Ой, праздники же, спросить про заявление не у кого, но вроде оно еще на рассмотрении".
Все сотрудники отделения меня уже в лицо знают и сочувствуют. Однако сделать ничего не могут.
Прихожу 10 ноября. Заявление не рассмотрено до сих пор. Если в ближайшее время ничего не будет известно, приеду и просто скандал устрою. Разбираться в проблеме, которая случилась не по вине клиента, 1.5 месяца- это не дело.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва