Написать Новый Отзыв

Отзыв № 50329

Наталья
Читаю отзывы и складывается впечатление, что нет специалистов в отделениях Сбербанка. Сама столкнулась с тем, что в течении полугода ни одно отделение не могло дать ответ на простой вопрос: Как перевести средства из одного города в д другой." Пришлось обратиться в претензионную службу, порадовало то, что ответ пришел через три дня,понятный и грамотный. Только благодаря этому у меня приняли таки заявление и пообещали, что через три дня средства будут перечислены. Прошло пять недель, денег нет. Я написала еще раз,мне позвонили и начали уточнять номера счетов!!!! В итоге всей беседы я так и не услышала волнующий меня вопрос, где мои деньги? Зашла на сайт- обращение закрыто. Молодцы, нечего сказать. В банк хожу как на спектакль, вопрос не решается, устала уже беседовать с администратором, ничего не хотят делать и при всем при том мне сегодня заявили, что я у них не одна?!?В службе единой поддержки вообще цирк, только через третьего оператора можно задать вопрос и то квалифицированного ответа нет, для чего такая система? Что бы было? Обложку сменили, а работать персонал не научили.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва