Написать Новый Отзыв

Отзыв № 60161

Илья
от Савчука Ильи Александровича,
проживающего по адресу: 443012,
г.Самара,улица Продольная,дом №9
эл.почта: iluxa filin@mail.ru




Претензия


Я,Савчук Илья Александрович,обращаюсь к Вам с претензией , в связи с мошенничеством со стороны дополнительного офиса №6991/216 Самарского отделения №6991 ОАО «Сбербанк России»,находящегося в городе Самара на улице Революционная,126. Руководитель офиса Кузнецова Надежда Анатольевна. При оформлении кредита ,Договор №138764 от 25 июня 2015 года, мне выдали кредитную карту принудительно (хотя она мне была не нужна) по заявлению ,распечатанному со всеми моими данными. Я не придал этому значения, так как доверял больше всего Вашему банку , являюсь постоянным Вашим клиентом. Выдали мне эту кредитную карту №485463022951 , а так как, пользоваться ею не собирался,я и забыл про нее, лежит себе где-то. Но она напоминала о себе,когда заходил в личный кабинет, высвечивала сумма лимита 50 000(пятьдесят тысяч) рублей,хотя я ее не активировал.Когда,в очередной раз ,24 октября 2015г. ,я открыл личный кабинет, увидел не обычную сумму 20 000-00 рублей. Никакие смс уведомления на телефон не приходили Меня это насторожило,хотя это деньги банка, в первую очередь,я позвонил по бесплатному номеру 8-800-555-55-50, дождался ответа оператора и убедился в том, что снятая сумма — 30 000 (тридцать тысяч) рублей, три дня по 10 000рублей.
Оператор заявил ,что это мои проблемы и решать их надо в полиции и,кроме всего,что я должен заплатить эту сумму по истечении месяца,иначе будут пени. Вот это да!!!
Поняв, что банковские работники не имеют понятия, куда ушёл платёж я сразу же заблокировал эту кредитную карту , во избежание повторения доступа мошенников к кредитной карте. Так как день обнаружения воскресенье,банк не работал, то я пошёл в полицию писать заявление на мошеннические действия, совершенные по отношению ко мне со стороны неустановленных лиц.
В полиции, дежурный,без лишних разговоров, принял моё заявление,но сказал,что надо принести распечатки банка и телефона.
В понедельник,26 октября ,я обратился в кредитный отдел дополнительного офиса №6991/216 Самарского отделения №6991 ОАО «Сбербанк России» .Мне дали распечатку .где видно ,что суммы ушли в электронный кошелек:
-16 октября :10 000-00 рублей
-18 октября : 10 000-00 рублей
-20 октября: 10 000-00 рублей
СМС сообщений не было ,вообще,как это возможно? В банке мне сказали — «идите в полицию, это мошенничество, пусть они разбираются, мы здесь ни при чём и, если полиция не найдет мошенников,то будешь платить сам да еще с процентами» Почему меня обвиняют,не разобравшись? Почему я должен искать Ваши деньги?! Я ,наоборот,помог вам, отнял у себя столько времени ,сообщил о хищении. Конечно,проще всего повесить на человека принудительно кредитную карту и пусть он сам разбирается .Я считаю ,что это ваши работники сами у себя воруют и вешают на нас.
Решил заглянуть на страницу сбербанка и увидел Просто шокирующее заявление о том, чтобы люди опасались мошенников, которые могут взломать онлайн кабинеты клиентов: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/warning.
Уму не постижимо такое опубликовать. Если Сбербанк решился предоставить такую функцию своим клиентам, то должны быть проведены соответствующие операции для обеспечения безопасности, а если не можете, то и не предлагайте такого рода услуги!!! У людей постоянно мошенники воруют деньги, взламывая личные кабинеты, никакие смс - сообщения не поступают - явно действует шайка внутри банковской системы. Почему люди должны обращаться в полицию и в суд, чтобы доказать не понятно что? Банк должен нести полную ответственность и использовать самые надежные программы для защиты данных своих клиентов. Сняли 30 тысяч с кредитной карты - деньги, которых нет, по сути деньги банка, - а клиент должен выплачивать да еще с процентами. Либо обращаться в суд, нанимать адвоката и т.д. - а вероятность выигрыша дела сводится к нулю по многочисленным отзывам пострадавших. Полный беспредел! Никакой защиты прав клиента, полное уничижение личности, неуважение и хамство.
Набрав в поисковике «мошенники сняли деньги с карты Сбербанка, что делать», я был поражен , я и не подозревал о каком масштабе воровства идёт речь, пока не стал искать информацию о таких как я. Теперь доверия нет , надо прекращать все действия с вашим банком.
Я требую разобраться в моем вопросе!

Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва