Ситибанк
Рейтинг банка Ситибанка 1.45
Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41275

Александр Ефремов
18.10 через Ситифон заказал перевыпуск карты. Новую карту заказал с чипом, до этого была без. Карту выпустили быстро и была она доставлена в удобное мне отделение.
Однако, одновременно с этим, по старой активной карте перестала работать услуга Аллертинг Сервис. 29.10 я получил новую карту в отделении и активировал ее в он-лайн режиме. После, я позвонил в банк и спросил, когда карта будет активна и когда заработает услуга? Сотрудница не очень уверенным голосом сказала, что это произойдет утром.
Но так ничего и не произошло в октябре.
Тогда я сам зарегал новую карту под новым логином. Все хорошо. Теперь банк показывает, что услуга Аллертинг Сервис подключена к новой карте.
Прошло 5 дней. Услуга не работала. 5.11 я позвонил и сообщил о проблеме. Сотрудник попросил подождать, с кем то поговорил, а потом уверенно мне сообщил, что проблема решена. Смс- оповещения об операциях не приходили. Полез в банк он-лайн. И как же я удивился, что услуга подключена к моей старой карте опять! Никакой проблемы сотрудник не решил! Я опять поменял данные на новую карту. Это ничего не решило.
И вот я месяц не получаю услугу, за которую плачу. Деньги небольшие, но все-таки.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва