Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41482

Марина Попова
хочу рассказать банальную вещь, но нет цены тем, кто может признать свои ошибки. У меня не так давно с Совкомбанком случился конфликт почти из-за ничего. Я пошла класть деньги в банкомат для оплаты кредита, как обычно. Проблем никаких с оплатой до этого не было и я как обычно выкинула чек. Но как потом оказалось, деньги до банка не дошли из -за технических проблем. Смс я тоже не получила, но волноваться не стала, так как все в интернет-банке могу посмотреть. В понедельник мне позвонили и сказали, что у меня возникла задолженность по кредиту и ее нужно погасить. Я уже собиралась скандалить, ведь деньги в пятницу положила. Девушка попросил рассказать, где и когда и есть ли чек. Девушка ждала, пока я искала бумажку по квартире, потом я вспомнила, что выкинула ее. Тогда она уточнила банкомат, через который я взнос делала, попросила не волноваться и ждать звонка. Через 2 часа она мне позвонила и извинилась, сказав, что задолженности нет. Я проверила в интернете- все ок. А через некоторое время позвонила еще одна менеджер и извинилась еще раз и сказала, что такого больше не повторится. И правда, больше никаких сбоев! Спасибо за качественное и вежливое обслуживание!
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва