Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41428

Skharitich
Очень много лет сотрудничаю с данным банком и впервые за все время Союз заставляет принять меня решение перейти в другой банк.
1.06.12 мне понадобились деньги и я пришел к банкомату в гостинице Звездная. Этот банкомат иногда глючил, но выбора не было и вариант зайти потом тоже не рассматривался. Банкомат написал, что связи с банком нет. Я воспользовался стоящим рядом банкоматом Уралсиба и снял нужную сумму, потеряв 450 рублей комиссионных.
6.06.12 я написал заявление о возврате данной суммы. Я понимаю, что комиссия вполне справедлива, но в этом случае видна на лицо вина банка, так как банкомат не работал по его вине.
30.06.12 банк дал ответ, что банкомат не работал, но был исправлен. Но затем написал, что в соответствии с тарифами комиссия составляет не менее 150 рублей. поэтому оспариваемую сумму перевести на мой счет невозможно.
Зачем упираться в очевидной ситуации, когда вина банка прямо видна? Банк не может наладить работу банкомата, причем тут клиент тогда?
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва