Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41429

Metiska
Здравствуйте! Нужно было срочно отправить перевод моему мужу Вестерн Юнион в другой город. Я с проблемой такой не сталкивалась, процедура занимает максимум 10 минут. Пришла в банк Союз. Зашла, 3 сотрудника, ноль внимания. Ладно, думаю, заняты, стою, жду.
Никто не спросил меня, зачем и по какому вопросу я. Подошла к операционисту и сказала, что мне нужно, он дает мне бумажку для заполнения и отправляет ее заполнять на другой стол. Заполнила, возвращаюсь, а он уже другим клиентом занимается. Меня передали другому сотруднику, она приняла бланк, взяла паспорт и тут началось самое интересное. В рограмму мои данные вносили настолько медленно, что даже я, очень терпеливая, не выдержала.
Нормально вообще, что сотрудник вводил данные 1 пальцем, вглядываясь в клавиатуру так, как будто там ничего не видно? В результате прождала я 35 минут. Затем меня отправили в кассу, кстати говоря девушка там меня встретила улыбкой, я ей все отдала, жду..Она звонит операционистам и я понимаю, что косяк..
В результате прибегает операционист, берет мой паспорт и входит! Я в это время у кассы. Прошло еще время, пока ошибка не была исправлена. Возвращается, все хорошо, операция проведена и слава богу из банка я ушла!
Думаю, ладно, хоть так.
Но через 2 часа звонит муж и говорит, что ему не дают перевод, так как операционист не указал ни ФИО отправителя, ни ФИО получателя!!
Сначала хотела жалобу написать, но изменив все реквизиты по телефону, решила оставить отзыв.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва