Написать Новый Отзыв

Отзыв № 47093

Елена
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка уже 5 лет, но в последнее время обслуживание в банке оставляет желать лучшего. 17.10.13 г. оставила письменное заявление с просьбой ответить на него. Заявление приняли, поставили входящий номер, но в итоге прошел месяц, а ответа так и нет. 01.11.13 г. общалась в заведующей Васильевой Е.В., которая обещала что ответ мне отправит, но воз и ныне там. Особенно хотелось отметить что персонал банка и его профессионализм за последние полгода резко ухудшился. 17.10.13 г. со мной общалась Мария. Безобразное, хамское отношение данного сотрудника, которая в итоге не разобравшись с моей ситуацией демонстративно встала и ушла как я поняла на обед. В первую очередь в банке обслуживают тех кто хочет взять кредит, для них работают все сотрудники. Если же у вас вклад, то для вас работают только 1-2 сотрудника, которые вас обслужат только после того как обслужат клиентов с кредитом. В итоге время, которое я трачу на стояние в очереди в банке в среднем составляет 2 часа. Раньше ходила и получала удовольствие от Вашего банка и от работы сотрудников. Сейчас же только негатив. Жду не дождусь когда закончится срок моего вклада и я больше не буду общаться с сотрудниками данного филиала. В данный банк больше точно не принесу свои деньги.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва