Написать Новый Отзыв

Отзыв № 41254

Галина
Являюсь клиентом банка Уралсиб. Пользуюсь телефонной картой. Условия понравились и карту предложила маме открыть. Все было хорошо, пока не столкнулась с неприятной ситуацией. У мамы из сумки вытащили кошелек, где были карта с телефоном. ей удалось связаться с моим братом и попросить заблокировать карту. У мамы не было возможности позвонить по горячей линии, поэтому это сделала я. Я объяснила ситуацию, но мне сказали, что блокировка карты возможна только со слов владельца. Я объяснила, что мама никак не может позвонить, потому что теперь без телефона. Но сотрудник банка все равно мне отказал! А ведь пока мама ехала домой, мошенник мог воспользоваться картой! Со Сбербанком проблем не возникло, карту заблокировали с моих слов.
Очень неприятно. Не знаю, захочет ли мама теперь перевыпускать карту после таких длительных операций. У меня также остался неприятный осадок. Такое отношение к клиентам может привести к тому, что клиентов в банке не останется. Хотелось бы, чтобы руководство банка обратило на это внимание и решило данную проблему.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва