Написать Новый Отзыв

Отзыв № 51500

Татьяна
Бываю в Митинском отделении этого банка 2 раза в год. Всегда очень долго жду у кассы своей очереди. Вот и в этот раз, 19.01.15 года меня поразило равнодушие сотрудника этого отделения Семенова Евгения Ивановича (2-е окно). Я отсидела больше часа и вдруг меня вызывают не в кассу, куда я брала талон, а ко 2-му окну. "Вы долго не подходили и я скинул вашу очередь" - было сказано мне этим сотрудником. Как? Я сидела рядом с кассой, напротив табло и при этом слушала вызовы по громкоговорящей связи! Не спала, не отвлекалась на телефон, не выходила на улицу. Да, взгляд отводила от табло, смотрела на вновьприбывших клиентов банка, но внимательно следила за своей очередью на табло. Я - человек профессионально внимательный, и упрекнуть меня в невнимательности, - все равно, что сказать, что сегодня не 19 января 2015 года. Я попросила работника Семенова отвести меня без очереди, чтобы не было возражений ни у сотрудников, ни у клиентов банка. Он предложил взять новый талон, пообещав, что я пройду быстро. И я ждала еще 5 человек, не только с талонами Б, но и с другими.
Думаю, что у управляющих коммерческим банком "Уралсиб" будет справедливым решение лишить гражданина Семенова Е.И, сотрудника Митинского отделения, некоторой суммы от его зарабатываемой равнодушием и наплевательским отношением платы за свою работу.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва