Восточный Экспресс Банк
Рейтинг банка Восточного Экспресс Банка 1.53
Написать Новый Отзыв

Отзыв № 48708

Надежда
Я в шоке от этого банка. Пришла оформить кредит,честно сказала ,что нужно закрыть кредиты в другом банке.Оформили и отказали,предложили закрыть старые кредиты,а потом обращаться к ним. Где логика,да я бы к вам не пришла не будь у меня других кредитов.А нельзя было объяснить,что это рефинансирование.Это что безграмотность сотрудника Максима или просто отвязаться.
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

Николай
 Николай отвечает 8 января, 08:37
Советую не связываться с этим "банком", сильно пожалеете... . Если интересно, прочтите эту историю : Издевательский Цирк «Восточный»
или банк где работают клоуны.
(Основано на реальных событиях в г. Калининград)

Почти у всех нас иногда возникает необходимость брать денежные, потребительские кредиты, так и я не однократно пользовался такими услугами банков. В основном это два банка, имея дело с которыми всегда всё было нормально. Но к моему большому сожалению недавно я обратился в новый для меня банк
«Восточный», а насколько большому сожалению, узнать мне ещё предстояло… .
День первый, 15.11.2016г. возникла необходимость срочно найти 15 000 рублей, а до з.п. ещё 13 дней,
сначала обратился в самый надёжный «СбербанкРоссии» услугами которого пользуюсь уже много лет,
но так-как у меня перед ним есть ещё не погашенный кредит, мне отказали. Тут я вспомнил, что немного раньше мне на телефон приходила смс рассылка от банка «восточный», куда я и пошёл… .
Пришёл в отделение «Восточного» на ул. Киевской, дождавшись своей очереди к менеджеру или оператору (не знаю как их правильно называть) объясняю цель моего визита запросив на всякий случай, сумму в 30 000 с запасом, зная что через 13 дней полностью погашу долг. После стандартной процедуры сбора и обработки личных данных, отправив запрос, молодая, на вид лет 17-ти менеджер отвечает, что – к сожалению банк «восточный» отказал мне в кредите, но… т.к. они сотрудничают с некой микрофинансовой
организацией (далее МФО) «центр быстрых кредитов», параллельно был отправлен запрос и туда, которые предварительно одобрили мне кредит… . Через минут 15-ть мне позвонили из МФО, после очередного сбора личных данных, женский голос из МФО ответила что мне одобрен займ на 36 000 р., хотя я просил 30 000… .
вернувшись в банк, у той же сотрудницы, выяснил что по условиям договора с МФО начисляться будет 0,5% от суммы займа, в день, в результате чтоб долго не вникать в детали попросил рассчитать мне сумму которую я буду должен оплатить для полного погашения займа, на определённую, предпологаемую мной, дату полного расчёта, т.е. 15.12.2016г. (месяц), после пересчётов менеджер сказала что полная сумма долга к указанной дате составит 38 700р., т.е 2 700 р. сверху. Это меня устроило и я согласился оформить.
Уже дома, начал подробней читать договор, и сам рассчитывать… . - 0,5% в день от 36 000 это 180 рублей в день, с 15.11.16 по 15.12.16г. это 30 дней пользования кредитом. 30 умножаем на 180р. = 5 400р. – это в два раза больше той суммы что озвучила менеджер…?!?!?! Данный факт меня сильно возмутил и обеспокоил, какие ещё сюрпризы, с такими расчётами, меня могут ждать?!? А сюрпризы ждали… .
Вернувшись в банк для выяснения ситуации обратился к той же сотруднице с возникшим вопросом, которая повторно всё пересчитав получает ту же сумму переплаты что рассчитал я., т .е. 5 400р., и не желая признавать своей ошибки, пытаясь убедить меня сначала что я не правильно понял, потом что она не называла общую сумму оплаты 38 400., всё же признала что ошиблась, после того как я сказал ей что могу предоставить ей запись разговора на диктофон. Но это всё только начало… .
Несколько дней спустя, чтоб как можно скорей погасить займ от МФО, с бешенными начислениями,
решил обратиться в другой банк для получения кредита по нормальным условиям.
Находясь уже в бизнес центре что на Московском пр., г. Калининград, на пути к выбранному банку, вдруг раздаётся звонок по телефону от (как она представилась) представительницы всё того же банка «Восточный» , которая сообщает что мне предварительно одобрен кредит, и я могу обраться в банк , я ответил что по подобному (одобрению) недавно был в их банке, но получил отказ, и был вынужден брать займ в их МФО. Сотрудница сказав что возможно банк пересмотрел своё решение предложила повторно дать запрос, на что я ответил согласием, но при условии если это можно сделать по сейчас по телефону. Как ни странно но теперь это оказалось можно, и после сбора и обработки личных, паспортных данных, и запроса суммы уже 50 000 рублей, сотрудница сообщает что банк «восточный» мне его одобрил, и я могу обратиться для его оформления и получения . (банк каким то образом словно вдруг осенило !!! )… . -


Стр. 2.
Чтоб окончательно удостовериться в сказанном, уже зная их манипуляции с терминами, переспросил-
- « значит ли это что завтра прибыв в отделение банка, я могу оформить и получить 50 000 рублей» на что представитель ответила « да конечно» , но (сюрпризы )ещё ждали… .
На следующий день, прихожу в то же отделение «Восточный» на Киевской, дождавшись своей очереди
был принят уже другой (что меня немного, но как выяснилось зря, обрадовало) сотрудницей (менеджером) -
для начала объяснил менеджеру всю предысторию обращения, отказа и т.д., и сказал о вчерашнем одобрении кредита на сумму 50 000 р., которую я бы хотел сейчас оформить и получить.
Девушка внимательно меня выслушала, и снова началась длительная проц-ра сбора и обр-тки моих лич. и пасп. данных, оформление анкеты и т.д… . После около часа всего процесса, девушка (менеджер) восторженно мне объявляет что на меня оформлена кредитная карта на которую уже начислено 15 000 рублей…, ?!?!?!?!? Я переспросил «сколько???», повторила «15 000 рублей».
В это момент у меня возникло очень сильное (двойственное) ощущение того что – либо все сотрудники этой (компании) полные аутисты и дибилы, либо я нахожусь в некой секте участники которой вежливо улыбаясь и кивая, как бы внимательно слушая вас, абсолютно вас не слышат, а зомбировано выполняют (издевательски - мошенническую) программу заложенную руководством.
Я объясняю ей что 15 000 р. не решают моей проблемы, что речь шла о 50 000р., на что она отвечает что остальное зачислится в течение месяца после активации карты… . Говорю что нужно сегодня (как и было оговорено по телефону) а не через месяц, ответ – таковы условия банка…!!! Возникает вопрос…,
почему об этих (условиях банка) мне говорят только сейчас, потратив моё время, и сорвав возможность оформить нормально, кредит на нужную мне сумму в другом, нормальном банке ?!?!?!? Как можно быть такими глухими и не отличать 50 000 от 15 000 и завтра от месяца ?!?!?
В очередной раз нервничал и матерился в сторону этой (компании), но учитывая что время уже потратил
принял решение оформлять договор и взять карту, ( на всякий случай ) т.к.менеджер убедительно заверила меня что без активации карты, никаких начислений процентов или других, не будет. Но и здесь меня ждал (сюрприз)… !!!
На следующий день приходит смс сообщение на телефон, от ПАО КБ «восточный» о том что -
подключена услуга смс-банк за которую через месяц у меня будет списана комиссия 89 р. !?!? То есть –
через месяц после списания 89р., карта автоматически активируется и дальше идут начисления 30 рублей в день., по условиям договора… !?!?!?!?! (А я не заказывал эту услугу… !!!)

Череда неприятных сюрпризов сопровождала меня на протяжении всего времени общения с этой (сектой), на этот момент я уже 100 раз пожалел что обратился туда. Но и это ещё не всё… .
Собрав нужную сумму для погашения займа в МФО «ЦБК» , которую оформлял в КБ «Восточный», прибыл в то же отделение на Киевской, но там оказалось что терминал, через который, со слов (менеджера ), я мог бы погасить долг, не работает, а касса работает только в среду… . Тут менеджер подсказала что главное отделение на ул. Театральной 35 работает до 19:00. Чтобы проверить и уточнить информацию позвонил по тел. горячей линии банка, где график подтвердили и сказали что касса работает, и тоже до 19:00.
Т.к. время было примерно 17:30, вызвал такси и поехал туда. Заходя в отделение «восточный», учитыая неоднократно отрицательную предысторию с этим банком, у меня уже автоматом возникало очень негативное и ненавистное к нему настроение, после 15-20 мин. ожидания приняла очередной
менеджер, но узнав что я по вопросу погашения займа, вежливо и с (уже раздражающей) улыбочкой сказала что мне к другому менеджеру… . (А чтоб повесить табличку о том кто по каким вопросам принимает, которую можно просто напечатать на формате А4, МОЗГА ниукого не хватило !!!), дождался приёма следующего менеджера, но и тут (…ОПА) !!!, она заявила что касса сегодня до 18:00 а через терминал займ не погашается… . (В очередной раз, получив дозу негативных эмоций и жутко, мысленно, матеря всю эту уродливую компанию, уехал безрезультатно…). Но и это ещё не всё… !!!
29.11.16г. Снова прибыл в это-же отделение, снова отстояв в очереди около 30 мин., и 15 минут технического перерыва, наконец-то был принят менеджером Елизавета, которая оформила заявление о полном досрочном погашении займа и распечатав передала мне с указанной в нём суммой, а на тот момент это уже -
- 38 478 руб.69копеек. Отправился в кассу для оплаты, передав кассиру 38 500 руб., после чего, с кассовым ордером и заявлением вернулся к менеджеру Елизавета. Но тут снова возникла какая-то проблема…, около часа менеджер не могла ( провести или зарегистрировать заявление) в общем что-то не получалось… .


Стр. 3.

После вмешательства главного менеджера и более часа безрезультатных попыток, Елизавета уверила что я могу идти, что заявка моя закрыта и какие либо начисления по этому займу в дальнейшем исключены !!! (что было записано и на видеокамеру).
Но вечером следующего дня меня ждал очередной (сюрприз)… .
Примерно в 20:00 следующего вечера, получаю смс сообщение от МФО о том что полное досрочное погашения по микрозайму не произошло, т.к. не хватило 69 копеек. …?!?!?!? То-есть к следующему моему, вынужденному визиту – 01.12.16г. я должен ещё 354 рубля, 79 коп. (360р.) …!!!
Ток поток негатива и уже злобы и ярости что я тогда испытал я передать не смогу .
Просмотрев внимательно выданные мне менеджером и кассиром бумаги, обнаружил что в кассовом ордере указанна сумма оплаты 38 478 рублей, в место необходимых для погашения 38 478 р. 69 копеек … . при том что я давал 38 500, сдачу я не считал полагаясь на компетентность кассира. Специально это делается или нет не знаю, но учитывая совокупность ошибок сотрудников этой (компании) возникает мнение что специально, или-же у всего персонала этого банка, серьёзная проблема с грамотностью, внимательностью, зрением и слухом … !!! (как на подбор).
Снова, прибыв на следующий день в то же отделение на Театральной 35, заняв очередь за двумя стоящими
Перед мной людьми, я простоял более часа, т.к. работали два менеджера, и в первую очередь принимали только тех кто по записи, которые поступали один за другим. Когда люди начали возмущаться, терпение кончилось и у меня, я подошёл к девушке сидевшей у выхода, и только принимала жалобы… ,
спросил - «мне до закрытия ждать или как ???», отвечает- «нет как пройдут записанные вас примут», … - « но записанные постоянно поступают и могут поступать до закрытия», - «у нас такого ещё небыло», в общем отвечает шаблонами ничего не предприняв, но спросила по какому я вопросу, после того как я рассказал о проблеме с погашением займа, она предлагает написать жалобу и ждать ответа в течении нескольких дней…,
а всё это время мне так и будет начисляться 180 руб. в день …!!! (очередной идиотизм).
Подхожу в служебное помещение где весело обедали ещё три сотрудницы, и пожелав «приятного аппетита»
спросил главное ответственное лицо, - попросили подождать. Через ещё минут 10ть вышла главный менеджер Каштанова М.А. и наконец-то приняла. Выслушав проблему говорит что кассир приняла ту сумму которую я ей сказал…., но я говорю что кассиру не называл никакой суммы, а передал документ с указанной суммой, распечатанный менеджером Елизаветой, и кассир сама мне озвучила сумму (что так-же записано на телефон). На что гл. менеджер упрямо и словно по установленному шаблону отвечает что такого не может быть!!! ?!?!?
В общем повторно оформив заявление, с указанной для дополнительной оплаты суммой 354р.79коп, которую во избежание повторной ошибки, я попросил озвучить гл. менеджер почему-то отказалась… , я оплатил в кассе, и вернувшись с кассовым ордером оплатив уже на (всякий случай) 360 р., гл. менеджер уверила меня что заявка принята и на следующий день я могу заказать и получить справку о закрытии договора с МФО «ЦБК». Ну посмотрим что будет дальше… .

С таким количеством ; ошибок, непонимания, издевательств, наглости и бардака я столкнулся впервые, обратившись в этот издевательский (Цирк), ошибочно приняв его за банк. (Невольно вспоминается пословица «поспешишь – людей насмешишь», только здесь как – то не до смеха!!! )
Ответить

Другие отзывы о банке

Москва