Написать Новый Отзыв

Отзыв № 49312

Михаил
Заказал изготовление дебетовой карты для оплаты через онлайн жд билетов. Одобрили изготовление. Сказали звоните через 10 дней (срок изготовления карты). В интернете телефона отделения банка (Авиамоторная) нет, есть только горячая линия. При обращении на горячую линию с вопросом готова ли карта спросили ФИО (это нормально), адрес прописки (ну допустим) и ... паспортные данные (зачем?). Какую конфиденциальность несет в себе информация о готовности карты, карта готова или нет? К каким данным привязана карта, к паспорту или ФИО? ИДИОТИЗМ.
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

Алексей
 Алексей отвечает 18 декабря 2015, 14:03
Ужасное отношение к клиентам банка. Заблокировали карту объяснив тем что пришло письмо от судебных приставов,сходил к пристовам в итоге приставы не чего не присылали по поводу ареста счета ответив что банк не имел права блокировать счет,банк самовольно заблокировал счет тем самым оставив без каких либо средств (карта зарплатная) и когда разблокируют не известно!!!!
Ответить

Другие отзывы о банке

Москва