Написать Новый Отзыв

Отзыв № 59316

Оксана
Добрый день. Ужасное отношение к клиентам! В банке брала кредит, оставался последний платеж в банк ( кредит на 5 лет), дата погашения - 3 августа, т.к. я планировала уехать в данный период за пределы страны, а так же подходила к концу карта - срок 07.2015 года, я пришла в отделение банка на ДО Сходненский, объяснила ситуацию, что хочу произвести досрочное погашение в июле, мне сказали, что в отделение это не получиться сделать, нужно звонить в кол центр, но потом, спросив у кого то сотрудница рассчитала сумму к оплате, дала подписать заявление на досрочное погашение. Деньги я внесла через кассу и спокойной душой уехала. 8 августа мне поступил звонок из банка и выяснилось, что у меня образовалась просрочка и с меня требуют погашение. При этом девушка, не представилась и на мою просьбу об этом так же промолчала, стала хамить. Она подтвердила, что в июле я внесла деньги на счет карты, но списать их нет возможности так как счет заблокирован. Данный сотрудник банка утверждала, что деньги у меня именно на карте, и на мои попытки донести- что карта - это кусок пластика, а деньги находятся на счете просто хамила в ответ. Просьба к руководству - проведите лекбез с сотрудниками, поясните каким образом записывается информация на пластиковые карты и как они связанны со счетом. И зачем то постоянно угрожала – что положит трубку. Переключить на более адекватного сотрудника, который сможет мне объяснить, она отказалась. Повторные звонки в кол центр результата не дали, оказалось, что я не могу воспользоваться ни как своими деньгами которые находятся на счете и НЕТ ИНЫХ способов погасить кредит. Карту я конечно заказала, ждать 7 дней. Далее события разворачивались еще веселее - каждый день мне звонил сотрудник банка с вопросом когда я погашу кредит. При этом все подтверждали, что на моем счете есть деньги, но карта заблокирована, видели что она заказана, и даже сами произносили, что деньги спишутся только когда я получу карту, по другому ни как, но при этом ждали от меня еще какого то ответа. Я так понимаю- цель данного мероприятия – довести клиента до нервного срыва. На вопрос- а могу я как то по другому заплатить- отвечали НЕТ! ( Парадокс ситуации в том- что я пыталась заплатить банку, в то время как банк в лице его сотрудников, отказывались мне в этом помочь!). Так как у меня шли проценты - напомню что я решила заранее погасать кредит! я вернулась домой, прервав лечение. Со всеми бумагами- о том, что я платила и просила списать заранее кредит (заявление) пришла в отделение ДО Сходненский, Спасибо девушке, которая в этот раз меня обслуживала, и смогла ( о чудо!) не смотря на все заверения сотрудников кол центра - о невозможности провести платеж за кредит ни каким способом, кроме как списать с карты, которая будет готова через неделю, сделала это: я внесла деньги через кассу и погасила кредит! Порадовал звонок в этот же день, с требованием оплатить кредит ( так просрочка от дня списания денег со счета была 5 дней) и очень удивился, что он погашен это же трудно в начале посмотреть, кому и зачем звонишь, а потом делать! Так же я выяснила, что сотрудница банка, что то сделала не так, и в итоге деньги действительно не списались. Хотя согласитесь - это не моя проблема и задача, как клиента, знать в подробностях все операции, которые должна сделать сотрудница в базе, что бы проконтролировать ее! Но в результате некомпетентности сотрудника с меня взяли 200 рублей процентов ( мне не жалко, я так понимая это такая у банка практика заработать денег) , кучей нервов, и прерванным лечением. Что имеем: я как клиент принесла за 5 лет банку дохода в 350 000 рублей, за что меня некомпетентные сотрудники банка "наказали" еще на проценты за просрочку последнего платежа, не смогли оказать помощь в решение вопроса ЗАПЛАТИТЬ КРЕДИТ - заметьте я хотела ЗАПЛАТИТЬ, а так же просто нахамили. Я рада что все закончилось, я закрыла счет в банке, так же планирую перевести из банка пенсионный начисления ( даже с учетом того что потеряю часть из них), но больше мне, как клиенту, подобного отношения не хочется. Я хочу попросить руководство объяснить сотрудникам, что главным человеком в банке – является клиент, что именно он приносит доходы ( не важно физическое лицо, юридическое), банку. Из всех сотрудников с кем столкнулась ( в офисе и кол- центре) около 7 человек, только одна была квалифицированна и смогла действительно быстро решить вопросы, остальные сотрудники сделали максимум, что бы осложнить платеж в банк!
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

Зиля
 Зиля отвечает 27 октября 2015, 06:13
Впечатление от прочитанного ужасное ! В такой банк лучше не обращаться. Создается впечатление, что в этом банке работают непрофессионалы. Полное неуважение к клиенту...
Ответить
елена
 елена отвечает 18 октября 2015, 12:24
Там не только плохое отношение к клиентам но и обман и обворовывание.....вместо зарплатных карт выпускают кредитные и автоматически снимают деньги с карты не информируют клиента....просто ужас и так по всюду во всех филиалах банка ВТБ по всей России....граждане будьте осторожны и вообще не связываетесь с этим банком наживете себе кучу проблем!
Ответить

Другие отзывы о банке

Москва