Написать Новый Отзыв

Отзыв № 52163

Юлиана
Итак, терпение закончилось, начинаю цикл историй про отстойник под названием Юникредитбанк, к сожалению не могу с ними не сотрудничать, т.к перевожу ежемесячно деньги на счет юр.лица в Юникредитбанке.
Из всех банков в которых я являлась клиентом Юникредит самый худший. Некомпетентность сотрудников зашкаливает, также вызывают сомнения интеллектуальные способности. Сотрудники не могут выполнить элементарные операции, ежемесячно перечисляю деньги на счет юр.лица, и каждый месяц какая то проблема.
Например, 07.04.15 перечисляла деньги юр.лицу, оформила все необходимые документы (являюсь клиентом Юникредит)+пополнила банковскую карту (ежемесячно списывают за обслуживание 100 рублей).Прошло 3 дня- деньги на счет юр.лица не перечислены, юр.лицо звонит и долбит мозг, начинаю выяснять причины и...... пам парам:
в прошлом месяце у меня на банковской карте находилось 50 руб. (ежемесячное обслуживание карты 100 руб.), когда перечисляла деньги пополнила карту на 300 руб., чтобы они списали за обслуживание, в том числе 50 р. за прошлый месяц, ………иииии что же придумал Юникредитбанк?
Правильно, списал за обслуживание 100 руб. с карты и ...... «втихушку» 50 рублей с перевода и вместо того чтобы перевести деньги согласно заявлению тихонько положил мне на расчетный счет, НЕ СООБЩИВ! (операции по расчетному счету не уведомляются путем получения смс, только по банк.карте.). Сегодня уже 10.04.15, при повторном переводе деньги поступят на счет юр.лица 13.04.15.
Спасибо Юникредит за прекрасное обслуживание и клиентоориентированность! Вы долбаный отстойник из-за некомпетентности которого я нарушила условия договора.
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Москва