Написать Новый Отзыв

Отзыв № 61421

Сергей
Плачу кредит в вашем филиале в г.Новосибирске по ул.Советская. В отделении находится 3 кассы над которыми находится надпись: оплатить кредит быстро и просто. Но за все время ,а это 2,5 года, эта процедура в этом филиале проходит мягко сказать вся на нервах. За весь этот период я ни когда не видел ,чтобы работали все 3 кассы. Подходишь к персоналу спросить как решить вопрос по работе касс , охранник начинает препятствовать и грубить. Постоянно тыкает в грубой форме. Попросил жалобную книгу ,а ее оказалось совсем нет. Предлагают написать жалобу на листке. Это же смешно и издевательство над клиентами. Вы наверное в курсе ,что жалобная книга на то и существует ,чтобы любой клиент мог взять и прочитать или написать,а бумажка это всего лишь бумажка, а в жалобной книге все листы пронумерованы. Будьте так любезны ,наведите порядок с работой касс и возьмите охранника покультурней.
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

ЮниКредит Банк, Москва
 ЮниКредит Банк, Москва отвечает 18 марта, 14:49
Благодарим Вас за предоставленные данные и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам важна обратная связь в процессе взаимодействия с клиентами. Ваша информация будет передана руководству данного отделения. Уверены, в ходе дальнейшего сотрудничества мы сможем изменить Ваше отношение к Банку в положительную сторону.
Ответить

Другие отзывы о банке

Москва