Написать Новый Отзыв

Отзыв № 60770

Сергей
являюсь держателем карты банка ЗЕНИТ.16декабря воспользовался банкоматом РОСБАНК снять деньги.сумма в 54т.р была с меня списана,а деньги выданы не были.через15минут я был уже в банке ЗЕНИТ где написал претензию на возврат ден.средств.и начались мои мучения!!!!в банке сразу прикрылись,30 ти дневной инструкцией.что подразумевает,что деньги до НОВОГО ГОДА я не получу.хотя,с их слов РОСБАНК подтвердил,что мои деньги у них.каждый раз общаясь с операторами,я получаю совсем противоречивую информацию,о том как движется мой вопрос.это говорит о некомпетентности сотрудников?????????да,я понимаю,инструкция,есть инструкция.но есть еще и отношение к клиентам господа банкиры.именно отношение!!!!!!!!!!и видя что на пороге праздники,а сумма не маленькая,можно было бы ускорить процесс.хотя,это же нужно мне,а не банку.если бы была ситуация наоборот,не сомневаюсь 54т. банк бы себе вернул,не в 30 дней,а намного,намного,раньше.единственный вменяемый сотрудник это СОКОЛОВА ВИКТОРИЯ.которая хоть как то пытается понять и вникнуть в проблему.за что ей большое спасибо.являясь одним из руководителей предприятия,смею заверить,что буду поднимать вопрос ,что бы всем уйти в СБЕРБАНК.хочется верить в НОВОГОДНЕЕ ЧУДО,что деньги вернут........но увы.с таким подходом, к 23 февраля думаю вернут.когда пройдут сроки всех,инструкций,приказов,и.т.д. без уважения.СЕРГЕЙ
Добавить комментарий

Ответ на отзыв

сергей
 сергей отвечает 29 декабря 2015, 11:36
Извините,забыл добавить,отделение находиться по адресу Москва банный пер.9.сергей
Ответить

Другие отзывы о банке

Москва