InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Финансовые продукты и услуги > Кредитование малого и среднего бизнеса

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013   #1
Alfrieda
Пользователь
 
Аватар для Alfrieda
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 77
По умолчанию дружба с банком

Не для кого не секрет,что самая основная проблема в кредитовании- это недостаток информации и обратной связи.
Банки по разному пытаются решить этот вопрос, в том числе и повышая уровень представленности в интернете. Я сама в последнее время стараюсь ориентироваться на информацию в сети.
Кстати кроме сети, банки еще размещают своих представителей на профильных порталах.Так можно и познакомится, и ответ на вопрос получить и т.д..
Как вы думаете, насколько это надо? И на что вы обращаете внимание при выборе банка и кредита?
Alfrieda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013   #2
Acazi
Местный
 
Аватар для Acazi
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 126
По умолчанию дружба с банком

Присутствие в соц.сетях- это хороший момент. Он-лайн общение с сотрудником банка- это намного лучше, чем телефонный разговор- история сохраняется.
Acazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013   #3
rumba
Местный
 
Аватар для rumba
 
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 156
По умолчанию дружба с банком

Это несомненно хорошая идея. Правда если только эти сервисы и правда работают, а не так, что они не просто для мебели.
rumba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot