![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 104
|
![]()
Вот такой вопрос: брать или подождать снижения? и будет ли оно вообще? и есть ли у евро потенциал в принципе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 167
|
![]()
Все зависит от того, сколько вы вообще готовы ждать. Я лично более низких уровней в ближайшее время не ожидаю. Относительно евро, в ближайшие годы оно никуда не денется. Тенденция к понижению по отношению к доллару сохранится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 152
|
![]()
Потенциал в принципе есть. В случае развала еврозоны может спекулятивно прыгнуть к доллару под одну идею. Но она не на сейчас. Поначалу паритет, потом 0.85, потом 0.61, затем везде..потом 1,604 на пару часов.
Доллар в ближайшие две недели- 32.8. А вообще нет идеи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 175
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 152
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 152
|
![]()
Goldman Sachs ожидает укрепление рубля до 34 к корзине. (в течение года).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 230
|
![]()
Бред с Голдманом.
Уже и так в России производить что либо нет смысла практически. А если укрепится рубль, то нефть станет добывать невыгодно. Тогда брент должен к 140 долларам за бочку пойти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 163
|
![]()
Потенциала нет. К концу года купите доллар и евро по 25 и 35, соответственно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 149
|
![]()
и все будут на Мальдивах отдыхать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 230
|
![]()
В регионах давно уже на китайцах ездят. Последний раз таксист возил меня в Казахстан на китайце, а дороги там адовы, но китаец доехал туда и обратно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|