InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Юридический форум > Правовые вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2016   #1
tragalaca
Местный
 
Аватар для tragalaca
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 135
По умолчанию Нахамили в службе взыскания в Восточном экспрессе

Еще в 2014 году я взяла кредит "Выгодная жизнь" номер договора 14/1465/00000/400238. Поскольку в прошлом году Восточный экспресс банк закрыл филиал в нашем городе то мне пришлось воспользоваться сторонними организациями для внесения оплаты по кредиту. Несколько раз банк менял БИК что усложняло процедуру оплаты. После чего начала вносить оплату через сайт банка используя услугу "Оплатить кредит онлайн". По графику платежа последний день платежа 16 числ каждого месяца. В ноябре 2015 года силу различных обстоятельств я смогла внести платеж только в последний день графика то есть 16 ноября. После оплаты получила уведомление от службы ChronoPay что деньги были зачисленный на ссудный счет буквально через несколько минут после оплаты. Тем не менее мне начали поступать звонки от службы взыскания банка от том что у меня просрочка по кредиту и мне начислен штраф в размере 1700 рублей. Звонки мне поступали и поступают начиная с 7:00 часов утра каждый день, операторы службы взыскания ведут себя совершенно недопустимым образом, хамят и угрожают. Помочь разобраться в сложившейся ситуации они не могут или не хотят адресуя меня на горячую линию но там отсылают обратно в службу взыскания. Я оставляла на сайте отзыв с описанием ситуации и прикладывала скан квитанции оплаты но ответа не поучила. Я пенсионер, ветеран труда и заслуженный работник культуры мне непонятно почему банк позволяет себе вести себя так с клиентами которые исправно платят кредит.
tragalaca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016   #2
remisinis
Местный
 
Аватар для remisinis
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 163
По умолчанию

Сущесьвует такой Закон РФ. "О защите прав потребителей". Так вот. Если нет возможности внести наличность в кассе, то вы считаетесь исполнившей обязательства не с момента поступления денег на счет, а с момента, когда внесли деньги платежному агенту. Ст. 37.

Потому пишите претензию в Банк и жалобу в Роспотребнадзор.

Все рекомендации типа "платить за 2 недели" правового значения не имеют, ибо договор должен соответствовать закону. Это уже ГК РФ. Ст. 421 и дальше.
remisinis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016   #3
Foligatti
Местный
 
Аватар для Foligatti
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 101
По умолчанию

И разговаривать со звонилками из "службы взыскания" не о чем - это просто низкоквалифицированные телефонные операторы, которых программа обзвона случайным образом соединяет с клиентами, чтобы звонилки произнесли свои напоминания, угрозы, оскорбления и т. д. У них нет никаких знаний о конкретной ситуации, никаких полномочий и вообще в их задачи не входит ни в чём разбираться.
Foligatti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016   #4
mudvol
Местный
 
Аватар для mudvol
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 142
По умолчанию

Ну совсем охренели. Думаю всем заемщика или раздумывающим взять на себя кредитные обязательства, надо подумать, а нужен ли этот дискомфорт и снижение качества жизни из-за кредита. Когда закончится кризис и достаточно снизится закредитованность, новые заемщики уже будут не те... После банковского хамского отношения к клиентам, думается подавился заемщиков. Сейчас и так большая часть населения крутит у виска когда заходит речь о кредите.
mudvol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot