InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Юридический форум > Правовые вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2016   #1
pitanje
Местный
 
Аватар для pitanje
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 143
По умолчанию Заблозаблокировали КИВИ кошелёк

В начале декабря у меня заблокировали КИВИ кошелёк - платежные карту Visa QIWI Wallet на исходящие платежи, объясняя, что «в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств».
Сначала обратился в службу поддержки, там ничего вразумительного не объяснили, и перенаправили письмо в службу безопасности КИВИ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]. Там запросили «Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов: паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи); договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами). Выслал две недели назад.
Тянут почти месяц, ни ответов, ничего. Люди! Не доверяйте этому электронному «КИВИ»! Такое может случиться с каждым! Накопится у Вас на балансе определённая сумма денежных средств, и можете спать спокойно, деньги найдут другого хозяина.
Перехожу на Вебмани, может у них получше.
pitanje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016   #2
pyngjan
Местный
 
Аватар для pyngjan
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 117
По умолчанию

в вебмани желательно персональный аттестат сразу же получить, для избежания аналогичных проблем )
pyngjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016   #3
teinere3u
Местный
 
Аватар для teinere3u
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 109
По умолчанию

Я идентифицировался, как только они начали это делать, тк считаю их самыми внятными провайдерами платежей, у которых хватило мозгов договариваться с провайдером, чтобы он платил комиссию за клиента, а не наоборот.

Хотя, да, наслышан о необоснованных блокировках.
teinere3u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016   #4
RhydayPadsvaxgu
Местный
 
Аватар для RhydayPadsvaxgu
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 102
По умолчанию

если не тайна, а каков был текущий баланс, какие обороты, были ли сомнительные транзакции?
RhydayPadsvaxgu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016   #5
Thaon
Местный
 
Аватар для Thaon
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 130
По умолчанию

Киви это мошенническая структура, надо это понимать. НР заполнен такими жалобами

Смысл всех этих блокировок в том, чтобы обокрасть людей, которым лень или не выгодно собирать документы и месяцами ждать разблокировки. Учитывая количество мошенников и наркоторговцев, пользующихся этой помойкой, дело очевидно выгодное smile:evil:

Все что тут можно посоветовать - не давайте свои деньги в руки мошенникам, обходите киви стороной.
Thaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016   #6
ghlaca
Пользователь
 
Аватар для ghlaca
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 82
Злость

Почитала тут отзывы о Киви - так волосы встали дыбом.
Кошелек может быть заблокирован в любой момент без объяснения причины, для разблокировки нужен договор с сотовым оператором.
У меня кошелек открыт на номер МТС. Договор оформлен на меня, но не сохранился - номеру лет 15.
В случае блокировки Киви потребует фотографию или нотариальную копию договора МТС.
МТС как писалось в НР копию своего экземпляра договора не предоставляет.
Получается в случае блокировки МТС ничем помочь не сможет, деньги в кошельке пропадут.
Я так понимаю это так задумано - Киви зарабатывает деньги на владельцах кошельков не имеющих бумажных договором.
Можно как-то подстраховаться?
Есть какая-то форма справки о владельце номера которую можно получить в МТС и которая устроит Киви?
Или может переоформить в офисе МТС номер на родственника, а потом опять на себя чтобы стать законным его законным с т.з. Киви его владельцем?
ghlaca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016   #7
Foligatti
Местный
 
Аватар для Foligatti
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 101
По умолчанию

Я например Киви пользуюсь, но остатков в кошельке не держу - плачу с привязанной карты.
Как "клиент" для блокировки я совсем не интересен, блокировать там нечего.
Но мало ли что, хочется быть готовым ко всему.
Foligatti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016   #8
Dozh
Новичок
 
Аватар для Dozh
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
По умолчанию

Вебмани раньше тоже был в свободном пользовании, а затем стал кидать клиентов, требуя предоставить ID.
Dozh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot