InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Финансовые продукты и услуги > Банковские карты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2016   #1
Foligatti
Местный
 
Аватар для Foligatti
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 101
Печаль Фрод по кредитной карте

Ну вот и я вляпался, после почти 20ти лет карточного опыта.
Вчера, в субботу, днем звонок из банка: -Вы совершали покупку сегодня утром? -Не я. -Карта заблокирована, обратитесь в банк. Банк повел себя вполне корректно, тут вопросов нет. На карточке есть 3D (Safekey), но при покупке потребовано не было. Интереснее другое.
Выяснил по выписке, что покупка была в oman air, на сумму около 2000 евро в пересчете. Нашел их сайт, написал на все почтовые адреса, даже на твитер (нашел чей-то твит по запросу oman air fraud), не отвечают. Пришлось звонить в Мускат, висеть на линии, называть полный номер карты (не жалко, заблокирована). В результате англоязычный сотрудник сказал, что это была покупка авиабилета на завтра (уже сегодня), билет они заблокировали, но посоветовал обратиться в полицию и выбивать возврат через платежную систему.
Сегодня утром пришел ответ по почте. Мол, спасибо за обращение, билет заблокирован, для рефунда пожалуйста пришлите скан паспорта, скан карты, и письмо из банка, подтверждающее, что чарджбека делать не будем ни по какой причине:
Цитата
Letter from the bank confirming that no chargeback will be raised against these transactions for what so ever the reason could be.

Вот последнее напрягает. Это как вообще? Если я уломаю банк на такое письмо, а они не сделают рефунд, я попал? Или попросить такое письмо, мол, если будет возврат на этой неделе, чарджбэкать не будем? Сижу и думаю. Известны ли банковской науке подобные просьбы продавцов?
Foligatti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016   #2
mudvol
Местный
 
Аватар для mudvol
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 142
По умолчанию

На самом деле заблокирован билет или не заблокирован - это только слова. Как там на самом деле - вы не знаете.
Если вы соглашаетесь на рефанд - значит вы признаете, что это вы покупали билет. Отказ от билета в день вылета - это потеря до 50% от стоимости билета. А если продавец проведет ваш рефанд после времени вылета - то все 100%.
Продавец уже понял, что влип с этим билетом, поэтому ведет игру на минимизацию своих потерь. Учитывая, что вероятность вернуть всю сумму по чарджбеку, выставленному эмитентом, близка к 1, разумнее не вступать в непонятные договорняки с продавцом, а лучше опротестовать у эмитента данную транзакцию как мошенническую.
mudvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016   #3
RhydayPadsvaxgu
Местный
 
Аватар для RhydayPadsvaxgu
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 102
По умолчанию

Вообще-то рефаунд по инициативе продавца делается по конкретной транзакции (привязывается ID). И если все средства вернули обратно на карту, то чарджбэк невозможен. Поэтому данная бумага не имеет смысла, если только продавец не хочет сделать частичный возврат.
RhydayPadsvaxgu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016   #4
Foligatti
Местный
 
Аватар для Foligatti
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 101
По умолчанию

Большое спасибо за дельные замечания. Хотя в письме продавец обещал full refund, доверия и правда нет. Наверное зря я вчера вечером по просьбе продавца выслать детали транзакции, выслал документ из ИБ с выпиской и реквизитами. Хотя в ответ на это и пришло, что мол билет заблокирован...
Foligatti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016   #5
tragalaca
Местный
 
Аватар для tragalaca
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 135
По умолчанию

Поставьте банк сегодня же письменно в известность, что операцию Вы не совершали, чтобы в случае чего можно было оспорить через банк.
tragalaca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016   #6
Foligatti
Местный
 
Аватар для Foligatti
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 101
По умолчанию

Поставил конечно же.
Foligatti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016   #7
pyngjan
Местный
 
Аватар для pyngjan
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 117
Радость

Пишите заявление в полицию, заявление в банк на опротестование с отрывным талоном из полиции, и ожидайте, многое конечно зависит от адекватности банка.. У самого по утерянной карте подрезали сорокет осенью прошлого года на поккерстарс, без 3дс, было подключено уведомление, поэтому вовремя заблокировал карту, уже не верил т.к. это был втб24, но чудо произошло, не отчаивайся!
pyngjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016   #8
zarabotok
Пользователь
 
Аватар для zarabotok
 
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 53
Сообщение

Надо вам реально держать руку на пульсе, и если это не Ваших рук дело, то доказывать правоту.
zarabotok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot