InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Юридический форум > Правовые вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2016   #1
teinere3u
Местный
 
Аватар для teinere3u
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 109
Восклицание Огромные начисления по кредитной карте Уралсиб

Здравствуйте.

Ситуация проста и незамысловата. Деньги в банк вносятся, а вот как считается задолженность и зачисляются средства непонятно...

У меня есть кредитная карта банка Уралсиб - Лукойл "золотая" VISA. Использую карту с 2014 года обычно в таком режиме, в течение месяца пользуюсь кредитным лимитом, а на следующий месяц, до завершения льготного периода кредитования, погашаю задолженность.
И всё вроде бы нормально, но стал обращать внимание на расхождения в суммах к погашению задолженности и потраченных за период. Обращался к сотрудникам банка у себя в городе Раменское на что ответом мне было нечленораздельное мычание о том, что: "Мы не знаем, наверное что то заблокировано, не прошло по выпискам, не учтено там или сям."...

И как то мне это всё не понравилось, решил я сопоставить информацию о задолженностях моих и погашениях через интернет-банк и .... культурно выражаясь СИЛЬНО УДИВИЛСЯ.

Расходы за 2015 год составили 802879,52 рубля , погашения 846252,83 рубля.
Значит положительное сальдо моей карты должно составлять 43373,31 рубль. Ан нет, ничего подобного. Ещё и задолженность за мной числится.

В городском отделении ничего сказать не могут, у них такого специалиста нет. Дали телефон и email Главного специалиста отдела кредитного контроля но почему то ДО "Воскресенск".

Написал ей письмо с раскладкой по месяцам, с приложением скриншотов из интернет-банка... в ответ тишина.
Подождал... позвонил... женщина с раздражённым голосом объяснить по телефону ничего не смогла, письма мои по email, как утверждает, не получала. Прислала тестовое письмо мне, чтобы убедиться в правильности адреса на который я пишу. Мне письмо пришло, ответил ей опять же с вопросами, скриншотами... в ответ опять тишина.

И вот что теперь делать? В какой вышестоящий орган обращаться? Или сразу в Прокуратуру?
teinere3u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016   #2
mudvol
Местный
 
Аватар для mudvol
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 142
По умолчанию

Наличные то не снимали? Через интернет не оплачивали коммунальные или иные услуги? Часто они проходят не как покупки ,а как перевод средств, при этом грейс слетает, и начинают капать проценты...
mudvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016   #3
pitanje
Местный
 
Аватар для pitanje
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 143
Подмигивание

Вот я бы на вашем месте сначала взял бы нормальные выписки по счету и искал бы расхождения в них. В ИБ может не все отражаться, а в выписке обязано быть все до копеечки. А дальше уже разбираться по конкретным операциям.
pitanje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016   #4
pyngjan
Местный
 
Аватар для pyngjan
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 117
По умолчанию

Смотря какой у вас был баланс на начало 2015 года. Надо смотреть с начала выпуска карты.
pyngjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016   #5
tragalaca
Местный
 
Аватар для tragalaca
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 135
По умолчанию

Думаете прокуратура будет сидеть проверять ваши выписки? Это шутка юмора такая?

Сможете обосновать незаконное списание задолженностей - идите в суд. В других органах никто не будет решать данную проблему.
tragalaca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016   #6
Foligatti
Местный
 
Аватар для Foligatti
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 101
По умолчанию

Вам надо заказать в банке полную выписку за год и проверять по операциям, а не по суммам
выявить некорректные операции и уже по ним составлять претензию с обоснованием - несоответствие тарифам, условиям договора и т. д.
Foligatti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016   #7
teinere3u
Местный
 
Аватар для teinere3u
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 109
Лампочка

Ура ! Пришёл ответ из банка на моё письмо (пунктуация и орфография сохранены)
"Добрый день! клиент формирует историю по карте, для более чёткого понимания расходов ему необходимо в личном кабине сформировать выписку по карточному счёту за интересующие его периоды"

Из всего я понял, что информацию надо получать из выписок, а интернет-банк неинформативен.
Это что-то вроде примерных моих расходов, сделанных тогда-то и, наверное, кажется зачисленных, но если и нет, не совпадает, не волнуйтесь всё будет хорошо...

Вот и на данный момент, по выписке заблокировано 4423,52 рубля, а в интернет-банке в строке "Заблокировано по операциям с картой" числится заблокированными только 673,50 рубля.

В общем моё впечатление от интернет-банка банка Уралсиб - фантик.
Цветастенький, но "переводы" с комиссией, информация по карте неадекватная, ну или как минимум неактуальная.

Оформлял карту для того чтобы бонусы получать и на Лукойле заправляться, ну так и то условия акции уже во время проведения, сменили в худшую для клиента сторону (раньше был 1 балл за 50 рублей, потраченных с карты, а теперь за 75).

А вот кредит взять предлагают регулярно, не реже 1 раза в месяц. smile Вот бы так звонили и интересовались удовлетворённостью услугами Банка.

В общем, если ситуация не изменится до завершения срока действия карты однозначно буду прощаться с Банком.
Всем спасибо за разъяснения и советы.
teinere3u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016   #8
pitanje
Местный
 
Аватар для pitanje
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 143
По умолчанию

Да у вас каждый месяц должна формироваться выписка в которой как раз и указывается сумма к погашению, вот ее и проверяйте раз в месяц по ней должно все сходиться если какие-то вопросы решайте с банком. Этот совет актуален даже если смените банк, за информацию банк особо не отвечает, а выписка является официальным документом.
pitanje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot