InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Юридический форум > Правовые вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2016   #1
pitanje
Местный
 
Аватар для pitanje
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 143
По умолчанию На домашний звонит робот от имени банка "Ренессанс"

Добрый вечер!

Второй день подряд (29.02 - два звонка и 01.03 2016 - один звонок), звонит телефонный робот на домашний телефон 8 (495) 680-хх58 от имени банка "Ренессанс" и предлагает погасить кредит в течение 2-х дней иначе они приедут лично. Никто из членов семьи никогда не брал никаких кредитов, тем более в банке "Ренессанс", паспортов не теряли и клиентами этого банка не были.

Просьба изъять мой номер из базы банка.

Уже написал жалобу (через Интернет это удобно) в Роспотребнадзор, на сайт банка "Ренессанс" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.] и на сайт ЦБ, а также позвонил в банк (8-495-981-09-81 оператор Ирина.
pitanje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016   #2
pitanje
Местный
 
Аватар для pitanje
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 143
По умолчанию

оператор банка ответила сразу, разговаривала вежливо, сказала, что может быть случайная ошибка или просто мошенники от имени банка звонят. Они все проверят. В течение дня на домашний телефон часто идут звонки: о замен пластиковых окон, счетчика воды, исправления позвоночника, социологические опросы и так далее.
pitanje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016   #3
Thaon
Местный
 
Аватар для Thaon
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 130
По умолчанию

Боюсь, что если это повторится, то придётся "топать своими ножками" в сам офис банка и писать там заявление по этому поводу. У меня был аналогичный случай с Трастом, клиентом которого я не являлся, но мне стали приходить СМС-уведомления о необходимости погасить кредит (на чужое имя и фамилию). Звонки в банк не помогли,- операторы соглашались, что мой номер телефона ошибочно был заведён в их базу, но без соответствующего заявления от меня не имели права исправить ситуацию. Так и пришлось сходить и написать заявление, благо банк был недалеко.
Thaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016   #4
pitanje
Местный
 
Аватар для pitanje
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 143
По умолчанию

подождем, пока меня чаще беспокоят звонки из социологических служб и о замене пластиковых окон, чем звонки от банка "Ренессанс".

Мобильным телефоном не пользуюсь, все время выключен, городской телефон с вечера и до утра выключен, днем включаю, но если реклама часто звонит, также отключаю.
pitanje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016   #5
pitanje
Местный
 
Аватар для pitanje
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 143
По умолчанию

Представитель банка "Ренессанс" ответил мне через 20 минут.

Как я и думал
Цитата
На основании Вашего обращения мы выяснили, что звонки на указанный Вами номер телефона совершаются сотрудниками агентства по вопросу задолженности одного из клиентов банка. Выявив данную ситуацию, мы передали в ответственное подразделение, а также непосредственно в агентство информацию о необходимости отключения от рассылок/звонков Вашего домашнего телефона. После обновления в агентстве информации о контактах заемщика звонки прекратят поступать.
pitanje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016   #6
pitanje
Местный
 
Аватар для pitanje
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 143
По умолчанию

Позвонила сотрудница банка (жена разговаривала) какого-то "К-ва Петра П-ча" ищут 19** года рождения из г. Лобни (МО). Надеюсь найдут

и как всегда сразу за этим звонком, очередной рекламный звонок о замене пластиковых окон
pitanje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot