InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Финансовые продукты и услуги > Банковские карты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2016   #1
Azurka
Новичок
 
Аватар для Azurka
 
Регистрация: 13.11.2015
Сообщений: 4
По умолчанию Сбербанк - банкомат принял деньги, но не зачислил на карту.

01.08.2016 Вносила деньги на карту в отделении сбербанка по ул. А. Невского, 50-52А, Калининград, Калининградская обл. Банкомат принял деньги, не распознал купюры и не зачислил. Позвонила в службу поддержки, подождала сутки. Видимо теперь начинается моя ошибка, 03.08.2016 когда я пришла в отделение у меня попросили паспорт, чек, карточку и составили заявление без моего участия во внутреннем помещении, копию его я не потребовала. 03.08.2016 пришло смс, что обращение принято в работу и в срок от 6 до 15 дней будет ответ. Недавно прошло 15 дней, денег нет, зато есть смс, что банку нужно дополнительное время и срок ответа теперь до 30 дней. Как действовать в данной ситуации, когда сбербанк может без моего согласия и какой-либо компенсации удлинять срок рассмотрения заявления в два раза? Где уточнять, что вообще сделано по заявлению? Есть ли возможность стимулировать процесс возврата денег?
Azurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016   #2
Anton
Новичок
 
Аватар для Anton
 
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 7
По умолчанию

Задайте вопрос или оформите жалобу тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

и тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]
Anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016   #3
Crem
Новичок
 
Аватар для Crem
 
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 5
По умолчанию

как это?
обычно если банкомату купюра не нравится, он ее не принимает.
вы были в отделении и не позвали сотрудников? необходимо же было инкассировать банкомат...

а что за чек? т.е. в чеке сумма есть, а на карте нет?

зачем вы дали паспорт и карту кому-либо в руки, еще и без возможности видеть, что делают?
Crem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016   #4
Azurka
Новичок
 
Аватар для Azurka
 
Регистрация: 13.11.2015
Сообщений: 4
По умолчанию

ах, точно, сейчас еще туда закину
Azurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016   #5
Azurka
Новичок
 
Аватар для Azurka
 
Регистрация: 13.11.2015
Сообщений: 4
По умолчанию

Нет, это значит, что мне выдался чек такого содержания "Взнос наличных. Средства приняты. Внимание! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена по вопросам обратиться..."
А насчет паспорта, а что мне еще оставалось делать, когда у меня не спросили, а просто забрали? Я же не знала, что в сбере все делается через скандал
Azurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016   #6
Dima
Новичок
 
Аватар для Dima
 
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 7
По умолчанию

надо было либо с сотрудниками банки либо с вызванными полицаями не отходя от кассы снять её.
Приём и зачисление средств на банковский счёт является услугой, оказываемой потребителю, которая содержит недостаток. Действуйте в соответствии с гл. 1 и 3 ЗоЗПП
Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016   #7
anna
Новичок
 
Аватар для anna
 
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 10
По умолчанию

Возможность есть,мне тоже обещали разбираться 2 недели. После того, как подала досудебную претензию с требованием вернуть в течение 2-х дней, и написала жалобу на сайт Центробанка (копию претензии) - вернули в течение 2-х дней. Говорят, что надо требовать 3% в день от задержанной суммы. Но я не юрист, посоветуйтесь с юристом. Я просто скопировала уже готовую претензию, и подкорректировала под свой случай.

А СМС мне до сих пор от Сбербанка приходят - что мое заявление будет рассмотрено 15 дней, 30 дней, 60 дней
anna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot