InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Финансовые продукты и услуги > Вклады

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012   #1
kaveljdg
Новичок
 
Аватар для kaveljdg
 
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 8
Восклицание Подскажите, не хотят ли меня обмануть при открытии вклада?

Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации, связанной с банком "Русский стандарт".

1. Родственница открывает вклад А на год и закидывает на него N рублей.
2. Проходит год, родственница приходит, закрывает вклад А, принеся с собой M рублей, планирует открыть снова вклад на год на M + N рублей. При этом ей на N рублей делают перевод с депозита предыдущего вклада, а M рублей просто принимают и говорят "всё хорошо".
3. Когда она приходит через год, выясняется, что ей не перевели сумму N и эта сумма осталась на депозите под 3%.

Хочется обращаться с данной ситуацией не в банк, а какие-то более высшие инстанции, способные наказать банк. Подскажите, пожалуйста, куда можно подойти и в каком виде подать жалобу на банк.
kaveljdg
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012   #2
dellyrin
Пользователь
 
Аватар для dellyrin
 
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Обман при открытии вклада?...

В договоре вклада какая сумма? M? Заявление на перевод N есть?
dellyrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012   #3
mollyp1025
Новичок
 
Аватар для mollyp1025
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Обман при открытии вклада?...

Новая информация по ситуации. Суммы по второму вкладу в договоре нет. Есть кассовый ордер о внесении на вклад суммы M. Но при этом никаких документов нет о переводе суммы N со старого вклада на новый.

При переводе произошло примерно следующее (возможно буду ошибаться в терминах). Сотрудник банка оформил заявление на перевод с карточного счета первого вклада на счет второго вклада. При этом неожиданно выяснилось, что родственнице надо подойди дня через три после подачи заявления чтобы "акцептовать" перевод или что-то в этом роде. Теперь когда ситуация всплыла, сотрудники банка видят, что была "поптыка" перевода, но т.к. родственница не пришла, то и перевод до конца не прошел. По сотрудникам банка видно, что они сделали "что-то не то". Но теперь вопрос в том, как и кому это можно доказать? Есть ли какие-то возожности взять выписку по карточному счету первого вклада, чтобы видеть, что была попытка перевода которую банк не завершил... И имеет ли банк право говорит клиентам, что перевод осуществлен, и при этом подразумевать что клиент должен прийти через три дня чтобы акцептовать перевод...
mollyp1025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012   #4
vanagoja0u
Новичок
 
Аватар для vanagoja0u
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Обман при открытии вклада?...

В моем понимании ситуация следующая: вклад, скорее всего, пополняемый, сотрудник банка оформил заявление на перевод с текущего счета на счет срочного вклада и забыл подписать его у клиента. Нет подписанного заявления - нет перевода.
Если это не так (есть копия подписанного заявления на перевод), то тогда банку можно предъявить невыполнение поручения клиента.
vanagoja0u
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013   #5
web
Пользователь
 
Аватар для web
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Я думаю, просто сотрудник банка неправильно понял вашу родственницу, или она не четко выразила свое желание. Поэтому и произошла такая ситуация. В любом случае, надо было прочитать внимательно договор, переспросить сто раз, а теперь уже что...
web вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять деньги со вклада после смерти вкладчика paintsex Вклады 16 08.07.2012 19:36


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot