InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Финансовые продукты и услуги > Вклады

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012   #1
urz7
Новичок
 
Аватар для urz7
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 23
Злость Мошенничество банка по отношению к клиенту

Киселёвой Людмилы Григорьевны, проживающей по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Лётная, 24, корп. 1, кв. 41,
заявление.
29 ноября 2011 г. сотрудница Райффайзен банка ввела меня в заблуждение при подписании договора, дав ложную информацию и обманным путём получив мою подпись при подписании договора об открытии депозитного счёта, что привело к нарушению моих прав и финансовым убыткам в сумме более 24 000 рублей.
Я неоднократно обращалась в Райффайзен банк с заявлениями по данному вопросу, на мои обращения управляющая Мытищинским отделением Райффайзен банка (Мытищи МО, ул. Комарова 2/3) крайне недружелюбно демонстрировала своими высказываниями и действиями то, что банк не намерен разрешать сложившуюся проблему.
С подобными заявлениями в в Мытищинское отделение Райффайзен банка, а также по телефону горячей линии Райффайзен банка обращался и Щербенев Александр Михайлович – моё доверенное лицо на управление депозитным вкладом в банке. Ни ему, ни мне до сих пор не было дано никакого письменного ответа, на котором мы настаивали при обращениях.
04. 06.2012г. я направила в Райффайзен банк письменное обращение следующего содержания:
Руководителю Райффайзен банка
Киселёвой Людмилы Григорьевны, проживающей по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Лётная, 24, корп. 1, кв. 41,
29 ноября 2011 г. я обратилась в отделение Райффайзен банка с целью открыть депозит на сумму 687 680 рублей.
При обращении в банк меня интересовали условия, на которых должен был быть открыт счёт, а именно: существует ли в вашем банке такой тарифный план, при котором при расторжении договора уже полученные проценты не будут удерживаться с внесённой суммы. Это было главное условие, которое меня интересовало. Только на этих условиях я могла открыть счёт в вашем банке.
Переговоры велись с девушкой-консультантом банка мною в присутствии свидетеля и моего доверенного лица Щербенева Александра Михайловича, который письменно подтверждает мои слова (тел. 8 965 197 45 99). Представитель банка мне пояснила, что существует в банке такой тарифный план, который предусматривает сохранение и НЕ удержание уже полученных процентов при досрочном истребовании депозита. Я и мой представитель несколько раз уточнили у неё именно эту информацию, она её несколько раз подтвердила.
Прошу в качестве дополнительного подтверждения моих слов использовать виде и аудио запись банка, фиксировавшую проведение переговоров и подписание договора. В случае отрицания я настаиваю на очной ставке с данным сотрудником банка, который представлял его при заключении договора.
Прошу восстановить мои права, нарушенные сотрудником вашего банка обманным путём, т.к. я обратилась в Райффайзен банк для открытия депозита не с целью, чтобы мои деньги были изъяты у меня на пять лет, и в свои 78 лет я не могу позволить оставить свои деньги на депозите на такой длительный срок.
В связи со сложившимися обстоятельствами по вине сотрудника банка, который ввёл меня в заблуждение при подписании договора, дав ложную информацию и обманным путём получив мою подпись, прошу изменить условия договора с 5 лет на один год (т.к. я нахожусь в преклонном возрасте – 78 лет), не снижая процентной ставки по вкладу.
Прошу положительно рассмотреть моё обращение.
Несмотря на то, что истекло уже 3 месяца с момента моего письменного обращения в Райффайзен банк, ответа нет до сих пор.
ПРОШУ:
Провести расследование действий Райффайзен банка в отношении меня с тем, чтобы были восстановлены мои гражданские и финансовые права, нарушенные Райффайзен банком.
urz7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012   #2
o2m1d
Новичок
 
Аватар для o2m1d
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Мошеннические действия банка в отношении клиента

Ну, как бы неплохо посмотреть на условия приёма вкладов для начала, а не ориентироваться на слова продавца.
А потом, да. Жалобы всякие и в ЦБ в том числе.
o2m1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012   #3
pullular4u
Новичок
 
Аватар для pullular4u
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Мошеннические действия банка в отношении клиента

много букв и эмоций, а по факту - ничего. Что помешало сразу расторгнуть договор и забрать деньги?
pullular4u
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012   #4
emilysace
Новичок
 
Аватар для emilysace
 
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Мошеннические действия банка в отношении клиента

Я так понимаю, что гражданка хотела открыть вклад под высокий процент, заведомо зная, что весь срок деньги на вкладе находиться не будут. Однако, при этом присутствовало огромное желание забрать проценты по ставке вклада, а не по ставке "До востребования", как то предусмотрено при досрочном расторжении???
emilysace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012   #5
inegauj2
Пользователь
 
Аватар для inegauj2
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Мошеннические действия банка в отношении клиента

Абсолютно точно!
В качестве жеста доброй воли бабушка согласна подождать год, но по ставке 5-летнего вклада.
inegauj2
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013   #6
swen
Новичок
 
Аватар для swen
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 29
По умолчанию

Если подпись получена работником банка незаконным путем и без вашего ведома, это мошенничество. Пишите сразу заявление в прокуратуру, пусть они разбираются
swen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013   #7
allersss
Новичок
 
Аватар для allersss
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 2
Радость всё те же ослиные уши ))

Цитата:
Сообщение от inegauj2
;2104
Абсолютно точно!
В качестве жеста доброй воли бабушка согласна подождать год, но по ставке 5-летнего вклада.
За ником автора этого поста уж очень отчётливо просматриваются уши РАЙФАЙЗЕНА )))
Неумело, господа, защищаете честь мундира. От этого на нём только пятен больше! ))
allersss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013   #8
allersss
Новичок
 
Аватар для allersss
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swen Посмотреть сообщение
Если подпись получена работником банка незаконным путем и без вашего ведома, это мошенничество. Пишите сразу заявление в прокуратуру, пусть они разбираются
Вообще, ситуация очень знакомая )
Кто не сталкивался в прямом и переносном смысле с этими вездесущими бойкими менеджерами банков, которые в погоне за деньгами очередного клиента способны пообещать и рога, и копыта, и мать родную заложить.
Это общеизвестное явление и нашего времени и и этих далеко НЕ наших банков.
Но изюминка-то в том, что основным маркетинговым ходом РАЙФАЙЗЕНА является, по словам его представителей в рекламе, абсолютная прозрачность, честность и надёжность.
Вот бабушка и понесла свои последние крохи в "ЧЕСТНЫЙ" банк с наивной верой, что там не обманут. Такая вот завлекаловка - быть честными и опрятными. Это вам не какой-нибудь "Пушкино".
Ввели в заблужление, получили подпись - и мы ни при чём!!!
allersss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мошенничество с моей картой nicale Банковские карты 18 26.02.2013 11:51
Из-за банка никак не взять ипотеку! odiabilept Ипотека 8 24.02.2013 19:28
Мошенничество Банка! blogaulajs Банковские карты 6 23.10.2012 17:50
Действия банка - Дефолт ЛК diferuo6 Лизинг 5 25.10.2009 03:41


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot