InCred Форум  

Вернуться   InCred Форум > Финансовые продукты и услуги > Электронный банкинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2011   #1
kenuzhat4y
Новичок
 
Аватар для kenuzhat4y
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 14
По умолчанию Не сняли блокировку с зарезервированной суммы, кто виноват?

Подскажите, к кому лучше обращаться в такой ситуации: с банковской карты через интернет были куплены авиабилеты. Сумма на карте зарезервировалась сразу же, а фактически ушла несколько дней спустя. Однако при этом резервная сумма осталась заблокированной. При обращении в банк специалисты мне вежливо разъяснили, что это ошибка продавца, обращаться нужно к нему. Либо ждать 30 дней, когда блокировка снимется автоматически (что, понятное дело, в преддверии отпуска неприемлемо). Компания-продавец тоже вежливо выслушивает проблему, просит прислать выписку из банка и обещает "принять к рассмотрению". При этом по срокам разблокировки ничего не обещает.
Подскажите, разве не должны работники банка в этом случае сами связываться с продавцом? Почему распутывать чужие ошибки должны клиенты, не имеющие к тому же специальных знаний?
kenuzhat4y
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011   #2
AdeddyGypenit
Новичок
 
Аватар для AdeddyGypenit
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Неснятая блокировка - чья проблема?

А почему банк должен распутывать ошибки ВАШЕГО контрагента по сделке? Банк не вмешивается в экономические отношения участников сделки. А отвечая на вопрос темы можно с уверенностью заявлять - это ваша проблема. Это вам кушать не на что, а не банку или перевозчику.
AdeddyGypenit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011   #3
Dorado
Местный
 
Аватар для Dorado
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Неснятая блокировка - чья проблема?

ответ на вопрос - не однозначный.
Если сумма заблокирована ошибочно торговой точкой, то никто кроме нее об этом не знает и все таймауты будут выдерживаться согласно действующих правил. Т.е. 30 дней с момента авторизации.
Если же у банка эмитента не корректно работет механизм смачивания (сравнения, сверки) презентментов с холдами, то при обработке сумм не совпадающих в презентменте с авторизацией такое может быть. И холд висит и сумма списана. Тогда вопросы к эмитенту.
Dorado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011   #4
granant
Новичок
 
Аватар для granant
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Неснятая блокировка - чья проблема?

спасибо за содержательный ответ. Для меня как клиента ситуация абсолютно непрозрачна, но по косвенным признакам больше похоже на то, что происходит именно второй вариант. Поскольку банк удивительным образом допустил появление отрицательного остатка на счете дебетовой, без овердрафта, карточки.
Я же обратилась в службу, видимо, случайно названную "Поддержкой клиентов" и с удивлением обнаружила там отношение, прекрасно продемонстрированное предыдущим отвечавшим :-).
granant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011   #5
vikendicu
Новичок
 
Аватар для vikendicu
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Неснятая блокировка - чья проблема?

и с удивлением обнаружила там отношение, прекрасно продемонстрированное предыдущим отвечавшим :-) или все-таки
При обращении в банк специалисты мне вежливо разъяснили, что это ошибка продавца, обращаться нужно к нему ?
Кроме того я и не из службы поддержки, чтобы обтекаемые отговорки лепить. Я вам просто и по делу отвечаю.
vikendicu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011   #6
Vilonna
Местный
 
Аватар для Vilonna
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Неснятая блокировка - чья проблема?

Господа! Резервирование средств возможно и не по вине банка и продавца услуг.......Когда средства висят в payding это могут быть проблемы у платежной системы, такое часто встречается в последнее время....можно и не ждать 30 дней. Служба помощи имеет возможность протащить транзакцию (если сильно захочет). А так советы правильные...
Vilonna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011   #7
digital3dmb
Новичок
 
Аватар для digital3dmb
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Неснятая блокировка - чья проблема?

А что такое "висят в payding" ?.... И какие это такие проблемы могут быть у ПС, если холд висит в эмитенте? Другой вопрос, что ответ не дошел до эквайрера из-за того, что некорректно выставлены таймауты ожидания у эквайрера или эмитента.
Служба помощи имеет возможность протащить транзакцию (если сильно захочет). - а вот это как понимать? Чья служба и как протащить, если сильно захочет? ... Вы имеете ввиду чекнуть наличие выданной авторизации у эмитента т.к. sms пришла держателю, что таки холд вывешен? А потом руками вбивать в оффлайне? А если карта электронная, а терминал уже сессию закрыл и 107 эмитент не давал, а просто по time out вылетела авторизация?
digital3dmb
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011   #8
kvyktis6
Новичок
 
Аватар для kvyktis6
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Неснятая блокировка - чья проблема?

Мне представляетcя наиболее вероятным вариант, когда несматчилась блокировка у банка-эмитента в ходе обработки слипов... Но вот сделать тут, увы, мало что можно. Если банку плевать на клиентов... то быстрее 30 дней все равно вопрос не решится.
kvyktis6
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011   #9
waicycrarmal1
Новичок
 
Аватар для waicycrarmal1
 
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Неснятая блокировка - чья проблема?

Всегда считал, что для банка-эмитента "разруливать" подобные ситуации самостоятельно - это правило хорошего тона. По-крайней мере, отправить запрос в банк-эквайрер о представлении/непредставлении операции к оплате - дело 10-15 минут. И банки-эквайреры в большинстве своем (конечно, за некоторым исключением) не тянут долго с ответами на такого рода запросы. Поэтому, ф топку Ваш банк! Меняйте эмитента
waicycrarmal1
 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015   #10
Antonn
Новичок
 
Аватар для Antonn
 
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 24
По умолчанию

Я сталкивался с такой ситуацией. Увы, пришлось выжидать тридцаидневный срок.
Antonn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как разблокировать зарплатную карту после ареста devreme Банковские карты 5 05.05.2014 16:55
Карта заблокирована!!! cepard7553 Банковские карты 1 24.06.2012 21:07
Когда разблокируют сберкнижку teetees Вклады 0 11.04.2012 23:37
Посоветуйте где узнать котировки валют до начала торгов koridorom Все о валюте: Обмен и курсы валюты 6 05.12.2010 07:56


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot